1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите принцип моделирования высокопо

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем H0TTAB, 6 июл 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. H0TTAB

    H0TTAB Активный участник

    С нами с:
    02.12.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Подскажите, как правильно моделировать высокополигональные модельки оружия, со множеством выпуклостей, впадинок, ребристых поверхностей на корпусе и т.д. Наподобие АК-47, М416, Barrett M98B и т.д. ? Я недавно увлёкся 3d , и только начинаю, вот первый раз попробывал сделать оружие, получилось очень убого, но это всё же первый опыт. Хочется добиться чего-то больше. Вобщем прошу подсказать, как нужно правильно моделить оружие, в частности высокодетализированное со сложной конструкцией.

    Обновление сообщения автором
    06.07.2013 в 10:48
    Вот первая попытка смоделить оружие.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для начала не плохо.Но всегда показывай сетку(включи опцию отображение рёбер-Edged Faces) что бы понять насколько правильно(корректно) она выполнена,она хоть и не будет "отражать" реальное "положение вещей" но по крайней мере даст представление о топологии объекта.
    Есть очень хорошее правило "Если полигон не участвует в формировании геометрии объекта -значит он не нужен" .Тема моделирования настолько ёмкая, что вот так взять и попытаться раскрыть её на форуме крайне сложно.Ну наверно первое ,что можно было бы посоветовать это изучить панель Ribbon(в зависимости от версии макса)
     
  3. H0TTAB

    H0TTAB Активный участник

    С нами с:
    02.12.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По поводу сказанного Вами. Сетка у меня всегда включена, это рендер уже без сетки. У меня макс 2012. Что за Ribbon ? Где этот инструмент? И самый непонятный для меня момент,как же всё-таки детализировать модель?
     

    Вложения:

    • 3146387.jpg
      3146387.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      65
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Сетка кошмар конечно. Тебе рано ещё думать про "высокодетализированное со сложной конструкцией."
    Моделить простое и практика, практика, практика...
     
  5. H0TTAB

    H0TTAB Активный участник

    С нами с:
    02.12.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хех, я не удивлён что сетка убогая)) А что надо делать? убирать ненужные полигоны? Или что? Как улучшить результат?
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, сетка оставляет желать лучшего(это мягко сказано).Да,соглашусь с iVAT(ом) ,наверно проще начать с более простенького.

    "А что надо делать? убирать ненужные полигоны?"-перечитать(внимательно перечитать) сообщение №2.
     

    Вложения:

    • 3146457.jpg
      3146457.jpg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      61
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Начать всё заново.
    Найти нормальную 3д модель оружия, постараться повторить, завести ВИП, обложится уроками, поменьше спать и практика, практика, практика... ;)
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Дополню, если планируешь серьезно заниматься, то начинай с тщательного изучения исходного материала,
    т.е. конструкции, как устроена, из какого количества и каких именно деталей состоит, как эти части взаимодействуют
    друг с другом, как они ориентированы относительно друг друга, и т.д. и т.п.
    Военная техника и различные системы вооружений уже много лет моя специализация в графике, видел
    не одну сотню моделей, которые сделаны без учета и понимания их устройства и принципов работы. Как правило
    это выглядит не очень. К тому же когда понимаешь все эти вопросы, легко вычислить, какие объекты отдельными
    оставить, а какие слить в один, и соответственно правильно расположить опорные точки, что в свою очередь
    способствует нормальной анимации модели.

    А по непосредственно по моделированию уже все сказали, сделай что-то совсем простое и на этом примере задавай
    вопросы по сетке, оптимизации и т.д.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей