Render.ru

Подскажите принцип моделирования высокопо

H0TTAB

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Подскажите, как правильно моделировать высокополигональные модельки оружия, со множеством выпуклостей, впадинок, ребристых поверхностей на корпусе и т.д. Наподобие АК-47, М416, Barrett M98B и т.д. ? Я недавно увлёкся 3d , и только начинаю, вот первый раз попробывал сделать оружие, получилось очень убого, но это всё же первый опыт. Хочется добиться чего-то больше. Вобщем прошу подсказать, как нужно правильно моделить оружие, в частности высокодетализированное со сложной конструкцией.

Обновление сообщения автором
06.07.2013 в 10:48
Вот первая попытка смоделить оружие.
 
Рейтинг
82
#2
Для начала не плохо.Но всегда показывай сетку(включи опцию отображение рёбер-Edged Faces) что бы понять насколько правильно(корректно) она выполнена,она хоть и не будет "отражать" реальное "положение вещей" но по крайней мере даст представление о топологии объекта.
Есть очень хорошее правило "Если полигон не участвует в формировании геометрии объекта -значит он не нужен" .Тема моделирования настолько ёмкая, что вот так взять и попытаться раскрыть её на форуме крайне сложно.Ну наверно первое ,что можно было бы посоветовать это изучить панель Ribbon(в зависимости от версии макса)
 

H0TTAB

Активный участник
Рейтинг
7
#3
По поводу сказанного Вами. Сетка у меня всегда включена, это рендер уже без сетки. У меня макс 2012. Что за Ribbon ? Где этот инструмент? И самый непонятный для меня момент,как же всё-таки детализировать модель?
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
Сетка кошмар конечно. Тебе рано ещё думать про "высокодетализированное со сложной конструкцией."
Моделить простое и практика, практика, практика...
 

H0TTAB

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Хех, я не удивлён что сетка убогая)) А что надо делать? убирать ненужные полигоны? Или что? Как улучшить результат?
 
Рейтинг
82
#6
Да, сетка оставляет желать лучшего(это мягко сказано).Да,соглашусь с iVAT(ом) ,наверно проще начать с более простенького.

"А что надо делать? убирать ненужные полигоны?"-перечитать(внимательно перечитать) сообщение №2.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
А что надо делать? убирать ненужные полигоны? Или что? Как улучшить результат?
Начать всё заново.
Найти нормальную 3д модель оружия, постараться повторить, завести ВИП, обложится уроками, поменьше спать и практика, практика, практика... ;)
 
Рейтинг
22
#8
Дополню, если планируешь серьезно заниматься, то начинай с тщательного изучения исходного материала,
т.е. конструкции, как устроена, из какого количества и каких именно деталей состоит, как эти части взаимодействуют
друг с другом, как они ориентированы относительно друг друга, и т.д. и т.п.
Военная техника и различные системы вооружений уже много лет моя специализация в графике, видел
не одну сотню моделей, которые сделаны без учета и понимания их устройства и принципов работы. Как правило
это выглядит не очень. К тому же когда понимаешь все эти вопросы, легко вычислить, какие объекты отдельными
оставить, а какие слить в один, и соответственно правильно расположить опорные точки, что в свою очередь
способствует нормальной анимации модели.

А по непосредственно по моделированию уже все сказали, сделай что-то совсем простое и на этом примере задавай
вопросы по сетке, оптимизации и т.д.
 
Сверху