Render.ru

Подскажите плиз конвертер *.max to maya

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#1
Привет всем!
Подскажите конвертер какой нибудь хороший.
Мне надо конвертировать файл в формате *.max для maya, 3D MAX нету у меня... там только геометрия
 

keeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
лучше всего подходит программа Polytrans компании Okino (http://www.okino.com). Она работает непосредственно в Maya и предназначена для импорта файлов, есть еще Poser - он поддерживает формат OBJ и его же поддерживает мая
 

Thrasher

Активный участник
Рейтинг
5
#4
НА самом деле есть ещё Deep Exploration...но он правда потребует для конвертации установленного Макса:)
А так, при наличии Макса, можно перекинуть через формат FBX (он теперь есть и в Максе).
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Модель созданная в Maya 7, и конвертированная в FBX в 3D MAX 8 не открывается.
А Polytrans у меня нет. Что такое Deep Exploration?
 
Рейтинг
34
#9
Deep Exploration - это программа.

Только что записал сцену в Maya7, загрузил в max8, что я делаю не так?
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Уважаемый решатель, а как вы ее записываете?
В Мауа я экспортирую в FBX а в МАХе делаю импорт, нифига не поевляется и соабщений никаких не выдает:(
Может у меня софт глючит?
 

Ant[on]

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Люди, а скачайте с официального сайта BonusTools для Maya. Там есть плагин который позволяет экспортировать и импортировать в 3ds формате. И много чего ещё полезного.
 

Ant[on]

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Если это вопрос типа, что я не по теме написал. То..
Я конечно не особо внимательно прочитал вопрос темы. Но для тех у кого есть MAX, или наборы моделий для него он может пригодиться.

А если вопрос типа: что это?
То 3ds это формат экспорта из Макса.
 
Рейтинг
34
#16
Не "не по теме", а "зачем нужен формат 3ds"? Очень старый формат, не поддерживающий даже четырёхугольников, насколько я помню. Давно есть .obj, возможностей которого более чем. Не говоря уже об fbx.
 
Сверху