1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите плиз конвертер *.max to maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем shidoxx, 20 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Привет всем!
    Подскажите конвертер какой нибудь хороший.
    Мне надо конвертировать файл в формате *.max для maya, 3D MAX нету у меня... там только геометрия
     
  2. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    лучше всего подходит программа Polytrans компании Okino (http://www.okino.com). Она работает непосредственно в Maya и предназначена для импорта файлов, есть еще Poser - он поддерживает формат OBJ и его же поддерживает мая
     
  3. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    спасибо сейчас качаю политранс
     
  4. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    НА самом деле есть ещё Deep Exploration...но он правда потребует для конвертации установленного Макса:)
    А так, при наличии Макса, можно перекинуть через формат FBX (он теперь есть и в Максе).
     
  5. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А из Maya в МАХ ?
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    OrcSWAT, а вы вообще пробовали читать 4 предыдущих сообщения? Или там в фак заглядывать?
     
  7. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    FBX позволяет делать всё туда-сюда:)
     
  8. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Модель созданная в Maya 7, и конвертированная в FBX в 3D MAX 8 не открывается.
    А Polytrans у меня нет. Что такое Deep Exploration?
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Deep Exploration - это программа.

    Только что записал сцену в Maya7, загрузил в max8, что я делаю не так?
     
  10. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Уважаемый решатель, а как вы ее записываете?
    В Мауа я экспортирую в FBX а в МАХе делаю импорт, нифига не поевляется и соабщений никаких не выдает:(
    Может у меня софт глючит?
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ровно так же и делаю. Всё работает.
     
  12. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Перевесил МАХ все заработало, всем спасибо.
     
  13. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Люди, а скачайте с официального сайта BonusTools для Maya. Там есть плагин который позволяет экспортировать и импортировать в 3ds формате. И много чего ещё полезного.
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А зачем нужен формат 3ds?
     
  15. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если это вопрос типа, что я не по теме написал. То..
    Я конечно не особо внимательно прочитал вопрос темы. Но для тех у кого есть MAX, или наборы моделий для него он может пригодиться.

    А если вопрос типа: что это?
    То 3ds это формат экспорта из Макса.
     
  16. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не "не по теме", а "зачем нужен формат 3ds"? Очень старый формат, не поддерживающий даже четырёхугольников, насколько я помню. Давно есть .obj, возможностей которого более чем. Не говоря уже об fbx.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей