Привет всем!
Подскажите конвертер какой нибудь хороший.
Мне надо конвертировать файл в формате *.max для maya, 3D MAX нету у меня... там только геометрия
лучше всего подходит программа Polytrans компании Okino (http://www.okino.com). Она работает непосредственно в Maya и предназначена для импорта файлов, есть еще Poser - он поддерживает формат OBJ и его же поддерживает мая
НА самом деле есть ещё Deep Exploration...но он правда потребует для конвертации установленного Макса
А так, при наличии Макса, можно перекинуть через формат FBX (он теперь есть и в Максе).
Уважаемый решатель, а как вы ее записываете?
В Мауа я экспортирую в FBX а в МАХе делаю импорт, нифига не поевляется и соабщений никаких не выдает
Может у меня софт глючит?
Люди, а скачайте с официального сайта BonusTools для Maya. Там есть плагин который позволяет экспортировать и импортировать в 3ds формате. И много чего ещё полезного.
Если это вопрос типа, что я не по теме написал. То..
Я конечно не особо внимательно прочитал вопрос темы. Но для тех у кого есть MAX, или наборы моделий для него он может пригодиться.
А если вопрос типа: что это?
То 3ds это формат экспорта из Макса.
Не "не по теме", а "зачем нужен формат 3ds"? Очень старый формат, не поддерживающий даже четырёхугольников, насколько я помню. Давно есть .obj, возможностей которого более чем. Не говоря уже об fbx.