Render.ru

Подскажите плииизззз!!!

#1
Как залинковать - именно залинковать, а не приаттачить!! - объект к выбранной группе вершин другого объекта так, чтобы вершины были родителями в иерархии. И чтобы деформация вершин родительского объекта отражалась на дочернем объекте и при этом дочерний объект имел свободу действий (вращение, перемещение и масштаб).
 
#2
Стандартными средствами макса нельзя, для этого есть скрипт я не помню как он называется но его можно найти на www.scriptspot.com в разделе анимация
 
#3
Спасибо великое.Я все таки пытаюсь стандартными средствами это попробовать сделать.Вот еще дополнительный вопрос.Возможно ли в максе залинковать вершины двух разных объектов?Та же система одна вершина предок, вторая дочерняя?
 
#4
Для линка некоего объекта к части другого объекта есть контроллер attachment, правда он линкует к полигону объекта, а не к вершинам, возможность вращения прицепленного объекта останется, есть еще контроллер surface, для деформации можно также использовать модификатор surfdeform, только при это в качестве родительско должнабыть NURBS поверхность. Для линка вершин можно использовать модификатор LinkedXForm, правда он линкует выделенные вершины ко всему родительскому объекту, но если через скрипт или тот же аттачмент передать движение родительской вершины некоему хелперу, то дочернюю вершину можно линковать к нему
 
Сверху