Render.ru

Подскажите, оптимальный способ энто смоделировать

ArtMen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В сурьёз моделингом занялся совсем недавно, за сим обращаюсь за помощью...
Интересует, наиболее простой способ
создания гранных тел , состоящей из однотипных сегментов образующих шар (1)
создание груговой фигуры с повторяющимся рельефом (2)
моделирование фигур, наподобии элементов люстры... (признаться, к своему стыду, я пока справляюсь с последним, тупо при помощи сплайнов, с созданием затем на их базе поверхности (модификатор surface)) оч долго и неудобно..
 

Вложения

#2
Делаешь 1 элемент, берешь модифер Symmetry, копируешь его под нужным углом столько сколько нужно, до получения нужной фоммы. Потом идешь в исходную геометрию и редактируешь до тех пор пока вариат не устроит.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#3
1. После моделирования необходимо применить автоматическое назначение групп сглаживания с параметром 0.1.
2. моделируете половинку одного элемента, применяете симметрию, чтобы получить полный элемент и с помощью массива размножаете элемент по кругу.
3. На моем сайте есть урок по моделингу огранки драгоценного камня, там рассмотрен способ моделирования огранки "груша". Как раз ваш случай. Так же в нем более подробно показано, как автоматически назначить группы сглаживания (то о чем вы спрашиваете в первом пункте).
 
Сверху