1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите нубасу варианты построения правильной сетки!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ИльяВалерьич, 17 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Задача, конечно, элементарная… для кого-нибудь, не для меня) Будьте любезны, отцы, расскажите, а ещё лучше покажите варианты построения чёткой красивой сетки на верхней грани фигуры, представленной на прикреплённом скриншоте и в файле. А то сколько бы я не тыкался, получается какой-то кривой кек.
     

    Вложения:

    • Turret sample.jpg
      Turret sample.jpg
      Размер файла:
      418,9 КБ
      Просмотров:
      116
    • Sample.max
      Размер файла:
      256 КБ
      Просмотров:
      33
  2. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    А можно посмотреть на те варианты которые получаются?
     
  3. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    А вообщем вот, bridge + relax
     

    Вложения:

    • cube.jpg
      cube.jpg
      Размер файла:
      180,9 КБ
      Просмотров:
      114
  4. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    Sperl, у вас шикарный способ. У меня немного другой и в данном случае, как мне кажется, его тоже можно использовать (тут важна последовательность):

    1.jpg
     
  5. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Я их посносил, потому, что они ужасны. Но если очень надо, могу воссоздать)
     
  6. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Прекрасно! А как работает эта магия?) Как растянуть plane так аккуратно? Это работа какого-то модификатора или это руками сделано?

    Блин, только что заметил, dridge+relax! После трудового дня я уже ни петь, ни свистеть…
     
  7. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    В общем это видимо то, что нужно, премного благодарен) А может есть ещё варианты построения?
     
  8. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Илья ты все правильно сделал, нормальная сетка, подровняй руками ребра если надо, с помощью Выравнивания в едитабл поли. Либо вообще не делай плоскость, а те ребра что напротив друг друга соедени командой Bridge, в том же едитабл поли. Оставшиеся отверстия в углах закрываются командой Cap, в едитабл поли - подобъект Border
    Петров - Не используй больше такой способ, CAPом ты закрываешь дырку, одним полигоном, это очень очень много-много-угольник, что есть плохо!!!
     
  9. shadowvaleric

    shadowvaleric Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если эта модель не будет использоваться в игровом движке, а она не будет использоваться ибо тогда у вас слишком много не нужных граней. Собстна не понимаю смысла заморачиваться с этим вопросом. Назначьте просто правильно группы сглаживания и всё у вас норм будет. Если вопрос принципиальный, то берёте и нарезаете грани инструментом CUT, Кажись так он называется.

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
     
  10. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Заморачиваться стоит из-за желания сделать все акуратно, чтобы не стыдно было показать сетку или что бы не было проблем с текстурированием.
    Инструмент Cut также можно использовать, после Cap, либо сразу инстурментом Bridge, вариантов масса.
     
  11. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Всем спасибо, господа, меня более чем устроил вариант, предложенный Sperl'ом.
     
  12. Юрбас

    Юрбас Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    По сути. Скачай сборку скриптов Rapid Tools. Там много мощных инструментов, которые не раз тебе помогут в полигональном моделировании. Для твоего случая там есть qCap - просто выдели подобьект бордер и нажми на скрипт - увидишь магию.
    не по сути. Если это модель под сглаживание - ничего делать не надо. Многоугольники на ровных поверхностях НЕ враги. Это будет лишней тратой времени. Если модель игровая - то много лишних ребер. Сделаешь меньше поликов, а там уже и коннектом или Cut-ом невпадло поработать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей