Render.ru

Подскажите новичку...

Vladimir Verstak

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Просьба не кидаться камнями, если вопрос кому-то покажется слишком простым, но...
Подскажите, где в 5 Майе в процессе работы с сабдивиженами можно узнать кол-во выделенных подъобектов (вершин, граней и т.д.). И еще, где можно сделать установки ограничений (опять же для сабдивов, а не полигонов) чтобы не выбирались подъобекты на обратной стороне модели.
Спасибо...
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
узнать кол-во выделенных подобектов Display - Heads up display - Poly count
в полигональном режиме сабдива работает, а у самого сабдива эджей нет и быть не может -так что считать нечего.. В максе кажется есть, но там лишь эмуляция сабдива - на самом деле это полигон-))) В майе сабдивы настоящие - что это за зверь можно почитать в хелпе. Если хочешь максовских как-бы сабдивов - их можно сделать руками.

а чтобы не выбирались подъобекты на обратной стороне модели... Для сабдивов не знаю, как и для нурбов... с полигонами - backface culing.

А насчёт камнями - так поступают с теми, кто не умеет задавать вопросов, а не с теми кто что-то не понял, хотя и попытался...
 
#3
Спасибо за ответ. Про полигоны я знаю, а вот про сабдивы? На самом деле имеено по аналогии с максом мне бы хотелось контролировать те подобъекты, с которыми работаю, а то как-то сам не замечая того, выбираешь лишние точки (или ребра) и замечаешь об этом только тогда, когда потрачена куча времени на работу и приходится возвращаться назад...
В книге уроков по 4 Майе я встречал ссылку на то, что можно где-то посмотреть какие выделенны подобъекты (речь шла именно о сабдивах), но я так и не нашел то, о чем шла речь.Единственное, где я заметил хоть какую-то информацию о выделении, так это в самом верху, где имя файла, но там нельзя понять сколько чего выделено...
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Смотреть выделенные обьекты можно, в компонент эдиторе (windows - general editors - component editor)
Симуляция максовсково псевдосабдива...
Допустим есть полигональный куб. Дублируем его. Теперь у нас два куба-:)
Урок первый закончен-)))
Ладно. дальше открываем outliner, открываем connection editor, выделяем их шейпы(именно шейпы,а не их самих) по очереди загружая поли1шейп в outputs, а поли2шейп в инпутс. в аутах вабираем world mesh а в inputs - in mesh. типа уже стало похоже- надо только доработать...
Для новичка может быть сложно - если что непонятно пиши на mail.
 
Сверху