Render.ru

Подскажите новичку, плиз...

#1
Есть ли под Синему что-то типа Power Booleans? Либо как побороть корявости в булевых операциях?

Спасибо большое.
 
#2
Если честно, бес понятия. Моделить с помощью булевой логики вообще стараюсь мало, все больше вручную, NURBS-ами и полигончиками.

Если же приходится использовать БЛ, то возникающие проблеммы решаю путем увеличения или уменьшения (!!!) количества полигонов в объектах, задействованных в операциях. Так как в основном используются примимтивы сделать это не так сложно: залез в настройки и всё поменял.

:о)
 
#3
А как тогда высверлить без "булек" в, скажем, параллелепипеде 3 целиндрических дырки? Да еще и не насквозь? Да и еще под разными углами... Я немного не понимаю как это "полигончиками"?
В синеме (да и вообще в 3D) очень недавно работаю, так что прошу не бить ногами по лицу. :)
 
#4
В меню Objects->Modeling->Boolean вот им и сверли тока после этого такая туча полигонов вылазет. Ежели не поймешь как оставь мыло я те пример кину.
 
#5
Вот от этой тучи полигонов и хочется избавиться. Это тык скыть основная задача. как с помощью булей дырки сверлить-то я знаю, а вот как хлам убирать - нет. :(
А мыло вот: apc@datalux.ua
Спасибо.
 
#7
Ну ежели хлам мешает, так тут как раз "полигончиками", а точнее точками (вершинами полигонов) . Помогает при этом плаг Weldmanager (скачать можно на www.мaxon.net в разделе plug-ins)
Принцип использования такой. Выбираешь несколько точек из хлама и сливаешь их в одну. Так как в самой синеме этот процесс практичесеи не контролируемый, весьма упрощает жизнь вышеупомянутый плаг.
 
Сверху