Render.ru

ПОДСКАЖИТЕ настройки для ментала!

yourfanat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста оптимальные настройки для рендера vue с помощью максовского рендера mental ray. При рендере появляется мигание, как от него избавиться? Не хочется коне4но же сильно жертвовать временем! Заранее спасибо!
 

yourfanat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ага, или меняется на один кадр освещение, а потом возобнавляется, и идет фликеринг,.. :( я просто виреем обычно рендерил, но для вью ментал нужен!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Ну к сожалению анимацию я в ней не рендерил никогда, поэтому выхода 2:
Подождать, пока сломают Vue 8 - там есть поддержка VRay. Либо ждать тут ответа знатоков))
 

yourfanat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А если не анимацию а статику рендерить - то лучше mentalom или стандартным движком прямо во вью? и вабще какую схему если для анимации лучше использовать? буду очень признателен за помошь!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Вообще в идеале, конечно, всё переносить в Vue и рендерить тамошним рендером. Я так делаю. порой получается, конечно, геморно, но вот что поделаешь))
Статику в идеале нужно рендерить так - окружение в Vue, остальное в своём любимом пакете и рендере, потом в Шопе всё это собирать вместе. Но бывают и исключения. В любом случае в Менталом считать дольше - рендер вуевских объектов, трансляция их в вольюм шейдер и рендер уже менталом. Другое дело, что в вуе ОЧЕНЬ тормознутый АА-сэмплер. Если много мелких объектов и деталей, то только ментал, ибо вуевский рендер при нормальных настройках АА будет вечность считать.
 

yourfanat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо! А что значит "трансляция их в вольюм шейдер". Если не сложно - можно немного поподробнее!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Чтобы Ментал смог отрендерить Вуевские объекты, их надо как-то "транспортировать" в МАХ\Мауа(ну где Ментал). Вуе рендерит объекты своим встроенным рендером, потом это экспортится в Вольюм шейдер Ментал Рэя и ментал уже считает объекты Вуе как вольюм шейдер.
Всё это происходит автоматически, разумеется)
 

yourfanat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
ага.... спасибо еще раз) а то я обьекты переносил во вью, а чем их рендерит мэнтал не знал! :) Жаль только еще что нельзя во вью сохранять каким то образом канал скорости, и ментал не сохраняет вьювовские обьекты поканально, кроме как z-deapth и alpha. Стал вопрос о motion blur. Я его обычно во fusion добавлял через канал скоростей. А щас вот попробовал в ментале его добавить так время скакнуло в 5 раз (((( Не знаете что в данном случае можно предпринять, какой компромисс найти? Камерой вообще 12 пассов делает, а если в рендере - то время тоже в 5 раз увелививается! А с motion намного реалистичнее и красивей получаееца :)
 

Игорь Изевлин

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А есть где-нибудь урок на русском по анимации в Вуе? Как в общих чертах делается анимация, какие команды меню применяются?

Большое спасибо!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#12
На русском вряд ли. А чем английские уроки плохи? Там в видео уроках прям показывают чего куда нажимать и что получается - всё интуитивно и понятно)
 

Игорь Изевлин

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Да, сейчас как раз собираюсь поискать и посмотреть видео уроки на английском про анимацию... Ни у кого случайно нет под рукой ссылок на такие уроки?
 

Игорь Изевлин

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Большое спасибо! У меня не получалось импортировать анимацию из Позера в Вуй - теперь вроде стало получаться...

Может кому-то пригодятся такие уроки:

Demos & Tutorials - Poser/Mover/Vue
http://www.e-onsoftware.com/support/tutorials/?page=23&cf=/support/tutorials/index.php

How to make a Christmas tree with the editor of material of "Vue 6 Infinite".
http://www.phg-art.ch/?lang=en&page=tutorialshow&tutorial=christmastree

Creating Area Lights in Vue - Part 2
http://www.chromesphere.com/Tutorials/Vue6/Creating_Area_Lights_Part2.html
Demos & Tutorials - Poser Import Demo
http://www.e-onsoftware.com/support/tutorials/?page=2&cf=/support/tutorials/index.php
 
Сверху