1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите ламеру......

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ravva, 14 сен 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. ravva

    ravva Активный участник

    С нами с:
    13.08.2001
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я тут в раздумьях, с чего лучше начинать карьеру великого 3D художника =)??? МАХ? Maya? LightWave?


    Если объективно?
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Blender !!!
     
  3. Alexey Vahrushev

    Alexey Vahrushev Активный участник

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    :))) Рулез! Просто РУЛЕЗ!

    это я про lw ;)
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    с XSI начинай.
     
  5. Guest

    Начинать надо всегда с малого.
    Для начала удали со своего ПК виндовз и поставь чистый дос (для успешного эксперимента дос обязательно должен быть чистым, т.е. соответствовать по чистоте ГОСТ ТРВ1234Д987). На него надо поставить 3d studio 2 for dos. На его изучение не стоит тратить более 2-х месяцев, т.к. оно носит скорее исторический характер. Далее стоит проделать то же самое с версиями 3,4. На этом этапе важно отыскать архивы конференции surender, чтобы потом на них ссылаться, убивая оппонентов своим опытом. Совет: в будущем всегда и всем напоминай, что ты начинал с 3d studio.
    После этого попробуй Bryce и Poser (для них лучше, правда, поставить виндовз). Для нормальной усвояемости общение с этими пакетами надо продолжать в течение года по три раза в день после еды. Имея достойный опыт в них, ты получишь важную привилегию - критиковать работы в галерее. Например, сможешь написать: я и так не умею, так что круто! Поднатаскавшись в этом непростом деле, сможешь говорить всем о композиции, выборе цветовой гаммы, важности идеи в работе. Одновременно будешь выставлять эпические композиции с глянцевыми чайниками, зелеными пупырчатыми монстрами, кубообразными машинами и травмированными при рождении девушками. Что и как сделано на данном этапе не имеет смысла - главное концепция (важно не путать с контрацепцией и особенно наоборот).
    Далее можно приступать к более серьезным пакетам - 3dsmax. На этом этапе ты уже сможешь заходить на форум и спрашивать где и как скачать плагины, кряки, пошаговые туториалы по созданию фотореалистичных людей и реалистичных машин с салоном для начинающих. Обучение на этом этапе продолжается до момента, когда ты поймешь, что все существующие плагины ко всем версиям макса у тебя уже есть. Свериться по этому вопросу всегда можно со старожилами форума. С ними же можно обсудить, как использовать моушен капчуре для отслеживания движения камеры в пакете Premiere. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание - установка 3dsmax под WinXP; постоянный контроль места, где в данный момент можно урвать FinalRender; знание "на зубок" всех эффектов видеопоста и самое главное - ни при каких обстоятельствах не открывать help, т.к. это может губительно повлиять на весь курс обучения. Запомни: хелп для тех, у кого нет своих мозгов!
    Следующим шагом будет ритуальное уничтожение всего скачанного и установка Maya. Оставшиеся книги с предыдущего этапа (обязательно непрочитанные!) продай отстающим в форуме - на этом можно неплохо заработать. Если не сможешь установить Maya с четвертого раза, обязательно спроси в соответствующим форуме. Будь настойчивей: этим ты покажешь себя как человека знающего и целеустремленного. Специалисты тебя оценят и помогут советом. После запуска программы, ты сможешь ходить по форумам и доказывать всем, находящимся на предыдущей ступени, что они не правы и занимаются не тем, не на том, не потому и не с теми. Сможешь гордиться, что работаешь в пакете, в котором делают кино. Если тебя смущает, что сам ты к кино отношения не имеешь - не бойся - это не обязательно. Обязательными же на данном этапе являются освоение правильного замеса гипса, обращения "молодой человек", воспитание стойкого отвращения к людям, называющим себя "максистами" и приобретение на видном месте татуировки "Gnomon".
    Когда тебя перестанут устраивать "пикселы по краям" в майском рендере можно переходить к предпоследнему этапу - освоению рендермена. Для этого надо сначала зайти на одноименный форум (где надо быть ещё более настойчивым, чем на майском!) и спросить, где скачать сей продукт и главное, как сломать, при этом обильно рассыпая ссылками на уже известный тебе варез. Далее установить по инструкции с четырнадцатого раза, отрендерить мелкопупырчатый дисплейс с секундомером в руках 26 раз, сделать 19 попыток написания шейдеров на всех доступных языках программирования и, как финальный штрих, отрендерить большое количество предметов (например, клавиатур) одновременно и заявить об этом всенародно. Все! Теперь ты в финале! Можешь заходить на любой форум и писать, что все лентяи и что не умеют ничего делать руками. Так же получишь высшую привилегию - возможность ссылаться на сайт ВысокогоКонца3D.com и посылать всех для изучения списков фильмов, сделанных в том или ином софте.
    И вот, наконец, настал решающий момент! Заходишь форум "3D графика в фильмах", ищешь человека, называющего себя Владимир и задаёшь ключевой вопрос - а ты, собственно, кто такой?!!! После небольших препирательств (обычно не более 216 печатных листов), в которых некоторое количество людей, называющих себя элитой, покажут свои лучшие черты характера, осведомленность и умение владеть литературным языком, тебя пригласят в гости, где дадут посидеть недалеко от компьютера с установленным Flame и ты получишь самое значимое в российской графике звание - флеймер.


    Бил Флейминг.
    Автор книги "Скачивание кряков и флейм. Профессиональные приёмы работы".
     
  6. Guest

    Предлагаю текс господина Флейминга разбрасывать с вертолетов в качестве предвыборной платформы на должность ГЕНЕРАЛЬНОГО МАКСИСТА на форуме : ))

    БРАВО !!!!
     
  7. Guest

    :)))
     
  8. Guest

    Запомни, начинающий, тут многие скажут, что, мол, я некомпетентен в этой области. Ты им не верь. Я участвовал в куче проектов, правда, в основном засекреченных. Устанавливал макс на cmx600в семидесятом году прошлого века и combustion на montage и ediflex в восьмидесятом. Много работал в кино. Делал некоторые эффекты к фильму "Сердце дракона" в 1996 году на Майе и еще паре пакетов…… Всех фильмов и не вспомнишь (даже с сывороткой правды). Но среди своих самых последних работ я хочу отметить моё участие в фильме MonstersInc., где я рисовал точки на спекулярной текстуре левой верхней четверти радужной оболочки глаза блохи, сидящей на собаке жены дедушки тестя двоюродного племянника монстра-сантехника, не вошедшего в финальную версию фильма.
    Так что, начинающий, если что, обращайся - поможем!

    Бил Флейминг.
    Автор книги "Поиск в сети моделей трехмерных персонажей".
     
  9. Guest

    Универсально и практично!
    Аплодисменты, господа!!

    P.S. Без сарказма, но с пониманием юмора. Такое можно в качестве Хелпов выкладывать на сайты.
     
  10. Guest

    Супер, поздравляю!
    Такой текст оправдывает месяцы глупого пребывания на форуме
     
  11. Parvana

    Parvana Активный участник

    С нами с:
    28.02.2002
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    клева, господа!
     
  12. Guest

    А какой ты ответ хочешь услышать в Максовском форуме? Конечно с Макса начинай:)))
     
  13. Guest

    Упс - пардон.. Прошу мою предидущую реплику считать недействительной. Не заметил в каком форуме нахожусь... Тысяча извинений..........
     
  14. Guest

    Тут вчитался в текст господина Била Флейминг. Браво! Супер! Все так и есть!!:)) Я прослезился!:))) Респект тебе!!!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей