они еще сказали, что с самого создания не занимались дисперсией. Типо юзающим студиям не нужно
Ну по большому счету так и есть, дисперсия и нафиг не нужна. Разве что в частных случаях. По сути все сейчас идет по пути упрощения, в стародавние времена было куча туторов про оптимизацию рендеров . Интерполяция, фот карты, лайтмапы итп. В то время это было актуально для студий, поскольку вычислительные мощности были ограничены. Сейчас же все наоборот, трудочасы потраченные на оптимизацию не окупаются, гораздо дешевле взять доп ГЦчасы на ферме чем платить человеку за время потраченное на оптимизацию рендера. Арни это чисто студийный рендер, 100% брут. Никакой оптимизации, никакой интерполяции , зато все красиво достаточно нажать кнопку render. Ментал последний не юзал (думаю все таки гибкость должна быть), не могу ничего говорить, врай тоже упрощен нынче но дает некие возможности для tips and tricks. Я честно говоря удивлен что автостол пошел в сторону арни, это самый не гибкий рендер из всех что есть. Но тем не менее если ориентировка на проф студии то выбор вполне очевиден.