1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите какие косяки исправить в low poly

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Антон Алекнавичус, 30 сен 2013.

Модераторы: Артер
  1. Антон Алекнавичус

    Антон Алекнавичус Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, нужна Ваша помощь! Для получения работы гейм моделером мне дали тестовое задание. Нужно сделать пень low poly (+- 4000 tris).
    Я сделал, но мою работу не приняли. Подскажите пожалуйста, что нужно исправить!?
    На картинках сам реф, моя модель и сетка. Спасибо!!
     

    Вложения:

    • 3209379.jpg
      3209379.jpg
      Размер файла:
      839,8 КБ
      Просмотров:
      183
    • 3209380.jpg
      3209380.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      178
    • 3209381.jpg
      3209381.jpg
      Размер файла:
      270,5 КБ
      Просмотров:
      174
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Модель неплохая, но вот текстура похожа на неаккуратно наложенную фотографию, либо UV карта не лучшего качества. Вы могли бы наложить checker на модель и показать? За одним и развертку с текстурной картой.
     
  3. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    А ничего, что на рендере сглаженая модель?
     
  4. Антон Алекнавичус

    Антон Алекнавичус Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На рендере модель high poly, она не сглаженная. Я на ней просто хотел показать текстуру. Я выложил развертку и чекерборд.
    Вообще я бы хотел обратить Ваше внимание на саму модель, а не текстуру, потому что, как мне сказали, проблема в ней.
     

    Вложения:

    • 3209704.jpg
      3209704.jpg
      Размер файла:
      307,9 КБ
      Просмотров:
      169
    • 3209705.jpg
      3209705.jpg
      Размер файла:
      898,9 КБ
      Просмотров:
      187
  5. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Хорошо, тогда оптимизируйте модель, например, до 1к треугольников - сейчас она больше похожа на болванку под turbosmooth, чем на игровую модель. Либо добавьте деталей вроде корней, веточек, грибов, чтобы 4к оправдывали себя.
     
  6. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Скорее всего при бюджете в 4к они хотели больше деталей, в частности срез пня не просто плоский, а с большим количеством выбоин.
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Слишком много поликов на ровных участках, слишком мало на деталях.
     
  8. Антон Алекнавичус

    Антон Алекнавичус Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я думаю вы правы, поэтому учту вашу критику и переделаю модель, потом выложу сюда!
     
  9. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Здравствуйте.
    Не забывайте о презинтации своей модели. Игровые модели лучше показывать в игровых движках типа: UDK, CryEngine, Marmoset или используйте Mауа Viewport 2.0. Сделайте интересное освещение. Добавьте в модель немного своего художественного видения, и у вас всё получится.
     

    Вложения:

    • 3211134.jpg
      3211134.jpg
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      171
  10. Антон Алекнавичус

    Антон Алекнавичус Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ungamax, спасибо за совет учту. Моделька у вас выглядит детализированнее чем моя!
     
  11. Антон Алекнавичус

    Антон Алекнавичус Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот, переделал модель, добавил детализацию. Что скажете?
     

    Вложения:

    • 3211994.jpg
      3211994.jpg
      Размер файла:
      346 КБ
      Просмотров:
      180
  12. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Я вообще не очень понимаю, что Вы делаете. )) Моделите с нуля? Не лучше ли сделать скульпт и потом ретопо, как сейчас поступают во всех некстген играх?
     
  13. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Я как бы не увидел тоже изменений в сетке как таковых, подход то остался тот же, а должно быть: 1. Если вы решили что у вас для текстурирования должны быть более менее одинаковые полигоны и поэтому частите там где это не требуется это одно, но думаю у вас не было таких мыслей. 2. Если не было, какой смыл делать частую сетку на тех местах где она вообще не требуется лучше тогда в этом месте сделать или искривление геометрии для рельефа, что бы оправдать наличие каждого полигона, либо убрать и дополнить геометрию(кол-во поликов) там где вам нужен более крупный(отчётливый)рельеф. Если у вас это не выходить сделать (построить сетку) в полимоделинге, то как сказал Swordlord используйте скульптинг и последующую ретполгию(позволит видеть где надо вам сетку делать плотнее где нет)
     
  14. Антон Алекнавичус

    Антон Алекнавичус Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Swordlord, на самом деле я так и делал изначально. Просто ретопологию сделал немного неправильно, поэтому в Майя потом вручную исправлял.
    HunterWolf, я учел ваши комментарии и подправил сетку. На мой взгляд полигоны сейчас распределены рационально. Посмотрите.
     

    Вложения:

    • 3212814.jpg
      3212814.jpg
      Размер файла:
      305,4 КБ
      Просмотров:
      147
  15. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну сложно сказать в двух словах но там ещё море мест которые я бы поправил в топологии, у вас где то используются трианглы где это не очень и нужно, а где то их нет, хотя там можно спокойно с помощью них переходить из ряда полигонов скажем в 10 на 9 в ряде и т.д. Кое где у вас не совсем ровно рёбра в том плане если их чуть повернуть то топология не изменится и можно сделать 1 полик вместо 2, кое где полики слишком мелкие с учётом что точно в таких же местах у вас скорее всего будет нормалк,а то это геометрия теряет смысл
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей