Render.ru

подскажите как сделать

dolphin4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичек. хочу сделать модель велосипеда. начал с рамы. Подскажите как объеденить два цилиндра правильно и чтобы потом можно было смоделировать сварные швы. Прилагаю картинку рамы и скриншот цилиндров в editable poly. Подскажите каким методом соеденить части рамы пожалуйста!
 

Вложения

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Можешь сплайном шов смоделить потом экструдить через Edit poly или edit mesh, присвой Mesh smooth или прям в Edit poly чтобы стал немного округлым и наложить bump текстуру типа такой
 

Вложения

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#3
а может connect попробовать.Он прям для сварки создан.Это в категории компаунд обьектов.Вырежи дырку на большом цилиндре.Удали полигон торцевой на меньшем.И поставь их на толщину шва.
 

Вложения

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Начал учиться моделить сплайнами, сразу встал такой вопрос: Создавая несколько кругов, конвертнул их в редактируемые сплайны, потом что бы соеденить их использовал кнопку "Поперечное сечение", круги соеденились, но точки пересечения не привязались к кругам! В книжке Келли Л. Мердока написано. что эта проблема якобы решается кнопкой Weld, но у меня эта кнопка соеденяет только точки лежащие на замкнутых сплайнах. Помогите, второй день стжу туплю... Мне на до соеденить точки 1и 2, в то время как weld связывает 2,3
 

Вложения

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#6
такие точки макс не соединит.Да и никакая другая прога то же.ты либо нарисуй новый сплайн с привязками к вершинам.Либо выровняй точки вручную.Я так думаю каркас ты делаешь для мод.surfase/для него достаточно совпадения вершин.А вообще совместить любые точки можно -fuse
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#7
С точками вроде понятно, я так вобщем и думал ,что точки никак ен совместить... Теперь другой вопрос, после применения модификатора surface, получилось в общем все как надо, но ни на рендере ни в рабочем окне оно не выглядит нормально т.е. выглядит как просто черное пятно (1) на рендере еще хуже (2) пробовал выставить освещение, не помогло, а вот с "изнанки" как раз так как должно быть(3) все четко видно, подскажите что я нитак сделал, либо что еще надо сделать , чтобы устранить этот эффект?
[/img]
 

Вложения

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#8
Выделив все полигоны (или конвертнув в editable poly или применив модификатор edit poly сделайте им flip normals, у вас просто они наизнанку.
 
Сверху