1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

подскажите как сделать

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем dolphin4ik, 6 май 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. dolphin4ik

    dolphin4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    27.10.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я новичек. хочу сделать модель велосипеда. начал с рамы. Подскажите как объеденить два цилиндра правильно и чтобы потом можно было смоделировать сварные швы. Прилагаю картинку рамы и скриншот цилиндров в editable poly. Подскажите каким методом соеденить части рамы пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 699645.jpg
      699645.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можешь сплайном шов смоделить потом экструдить через Edit poly или edit mesh, присвой Mesh smooth или прям в Edit poly чтобы стал немного округлым и наложить bump текстуру типа такой
     

    Вложения:

    • 699740.jpg
      699740.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      47
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а может connect попробовать.Он прям для сварки создан.Это в категории компаунд обьектов.Вырежи дырку на большом цилиндре.Удали полигон торцевой на меньшем.И поставь их на толщину шва.
     

    Вложения:

    • 699795.jpg
      699795.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      42
  4. dolphin4ik

    dolphin4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    27.10.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное! буду пробовать разные варианты!!
     
  5. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Начал учиться моделить сплайнами, сразу встал такой вопрос: Создавая несколько кругов, конвертнул их в редактируемые сплайны, потом что бы соеденить их использовал кнопку "Поперечное сечение", круги соеденились, но точки пересечения не привязались к кругам! В книжке Келли Л. Мердока написано. что эта проблема якобы решается кнопкой Weld, но у меня эта кнопка соеденяет только точки лежащие на замкнутых сплайнах. Помогите, второй день стжу туплю... Мне на до соеденить точки 1и 2, в то время как weld связывает 2,3
     

    Вложения:

    • 704334.jpg
      704334.jpg
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      43
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    такие точки макс не соединит.Да и никакая другая прога то же.ты либо нарисуй новый сплайн с привязками к вершинам.Либо выровняй точки вручную.Я так думаю каркас ты делаешь для мод.surfase/для него достаточно совпадения вершин.А вообще совместить любые точки можно -fuse
     
  7. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    С точками вроде понятно, я так вобщем и думал ,что точки никак ен совместить... Теперь другой вопрос, после применения модификатора surface, получилось в общем все как надо, но ни на рендере ни в рабочем окне оно не выглядит нормально т.е. выглядит как просто черное пятно (1) на рендере еще хуже (2) пробовал выставить освещение, не помогло, а вот с "изнанки" как раз так как должно быть(3) все четко видно, подскажите что я нитак сделал, либо что еще надо сделать , чтобы устранить этот эффект?
    [/img]
     

    Вложения:

    • 705000.jpg
      705000.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 705001.jpg
      705001.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 705002.jpg
      705002.jpg
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      43
  8. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Выделив все полигоны (или конвертнув в editable poly или применив модификатор edit poly сделайте им flip normals, у вас просто они наизнанку.
     
  9. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    да и в самом молификаторе есть такая галочка.
     
  10. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Всем спасибо, все работает!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей