1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как сделать в 3D MAX анимацыонные облак

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 22 июл 2001.

  1. Guest

    Возможно ли в 3D MAX сделать облака как в "МАТРИЦЕ"
    если да,то как?
     
  2. Guest

    А ты уверен, что облака в Матрице в 3Д делались? На мой неискушенный взгляд снималось реальное небо, с небольшой постобработкой..

    А вообще.. Возьми сферу, примени к ней noise, такой.. чтобы внешне попохоже было.. потом заходи в редактор материалов, создавай такой с цветом под diffuse белый белый, и дальше поизвращайся с opasity, self illumination, и все тем же nois'ом как карта diffus'a..
     
  3. Dominique De Trait

    Dominique De Trait Активный участник

    С нами с:
    28.08.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я в принципе пытался, но я делал не с помощью партиклов.
    И это при том что каждое отдельное облако являло собой отдельный суперспрэй(параметры: мета, 20 частиц максимум,без вращения и столкновения ). Делал одно облако с дефлектором, дальше делал инстанс и множил.
    Карту ложил приблезительно так как делал титаник2, разве что ложил Маску(фаллоф + ноис) на прозрачность.

    Вот и все... анимировать очень просто, да и реалистичность довольно большая.

    Если будут вопросы-стучи.
    ЗЫ: если у тебя меньше 128 мб ОЗУ, можешь попробовать, но тормозить будет жутко :)
     
  4. Guest

    AfterBurn может точно, сам видел!
     

Поделиться этой страницей