Render.ru

Подскажите как сделан этот эффект

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
- очень нравится анимация флага, а именно его фактура (структура, или как это назвать). Как сделать в объеме (цилиндром) флаг понятно, а вот как сделать эти "шлейфы"? Предполагаю что частицы (белый синий красный), но как в таком случае сделать флаг например Британии или США? Возможно процедурными картами? - но ничего похожего не нашел. Может есть какие-то готовые решения? Плагины? Уроки?
Всем откликнувшимся спасибо!
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#2
у плагина сапфир (GenArts Sapphire) был похожий эффект перехода - WipeBubble, если память не изменяет
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#4
А ещё вопрос по тому же ролику: строительство стадиона как делается? Пологаю что в максе. Но проблема с том что у меня часть города, я бы и рад позамарачиватся с анимациями но физически комп не вытянет даже поворота сцены, приходится почти все скрывать. Кто что посоветует, как такое можно через АЕ сделать? (модель обязательно должна вращаться как в приведенном выше примере)
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#5
А ещё вопрос по тому же ролику: строительство стадиона как делается? Пологаю что в максе.
в любом тридэ-софте

Но проблема с том что у меня часть города, я бы и рад позамарачиватся с анимациями но физически комп не вытянет даже поворота сцены, приходится почти все скрывать. Кто что посоветует, как такое можно через АЕ сделать? (модель обязательно должна вращаться как в приведенном выше примере)
смотря что за "часть города" (можно сделать небольшой микрорайон из 5-10 кубиков-домов и незамороченно их анимировать), т.к. в референсе этот фрагмент занимает небольшую долю размера экрана, то рендерить его можно в меньшем разрешении, что позволит сократить издержки по времени в разы
 
Рейтинг
54
#6
Но проблема с том что у меня часть города, я бы и рад позамарачиватся с анимациями но физически комп не вытянет даже поворота сцены
можно композом, но рендерить дома по отдельности и в несколько пассов (сетка, внутрянка, фасад). проявлять (строить) можно маской или с помощью Zканала или нормал мап.
Флаг делался элементарно несколько полосок вейвом или турбулент дисплейсмент или точки по маске с моушен блюром или 3д строк и тп. потом секвенция натянута на цилиндр.
 

Владимир Федченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Всё можно сделать в Максе , сТРОИШЬ СТАДИОН с текстурами затем его же дублируешь, дубликат переводишь в каркас , накладываешь один стадион на другой, а затем в редакторе материалов применяешь анимацию градиента к текстурированому стадиону , тоже самое анимируй градинтом текстуру флага на цилиндре к которому применён модификатор допустим нойс вот и всё.
 
Сверху