1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как сделан этот эффект

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 20 авг 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    - очень нравится анимация флага, а именно его фактура (структура, или как это назвать). Как сделать в объеме (цилиндром) флаг понятно, а вот как сделать эти "шлейфы"? Предполагаю что частицы (белый синий красный), но как в таком случае сделать флаг например Британии или США? Возможно процедурными картами? - но ничего похожего не нашел. Может есть какие-то готовые решения? Плагины? Уроки?
    Всем откликнувшимся спасибо!
     
  2. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    у плагина сапфир (GenArts Sapphire) был похожий эффект перехода - WipeBubble, если память не изменяет
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, немного не то, по моему но плагин интересный, покопаю!
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А ещё вопрос по тому же ролику: строительство стадиона как делается? Пологаю что в максе. Но проблема с том что у меня часть города, я бы и рад позамарачиватся с анимациями но физически комп не вытянет даже поворота сцены, приходится почти все скрывать. Кто что посоветует, как такое можно через АЕ сделать? (модель обязательно должна вращаться как в приведенном выше примере)
     
  5. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в любом тридэ-софте

    смотря что за "часть города" (можно сделать небольшой микрорайон из 5-10 кубиков-домов и незамороченно их анимировать), т.к. в референсе этот фрагмент занимает небольшую долю размера экрана, то рендерить его можно в меньшем разрешении, что позволит сократить издержки по времени в разы
     
  6. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    можно композом, но рендерить дома по отдельности и в несколько пассов (сетка, внутрянка, фасад). проявлять (строить) можно маской или с помощью Zканала или нормал мап.
    Флаг делался элементарно несколько полосок вейвом или турбулент дисплейсмент или точки по маске с моушен блюром или 3д строк и тп. потом секвенция натянута на цилиндр.
     
  7. Владимир Федченко

    Владимир Федченко Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё можно сделать в Максе , сТРОИШЬ СТАДИОН с текстурами затем его же дублируешь, дубликат переводишь в каркас , накладываешь один стадион на другой, а затем в редакторе материалов применяешь анимацию градиента к текстурированому стадиону , тоже самое анимируй градинтом текстуру флага на цилиндре к которому применён модификатор допустим нойс вот и всё.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей