1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, как при Loft'е...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, каким образом при использовании инструмента LOFT можно создать цельный объект без отверстий на концах. Т.е. когда делаешь Loft по сечениям, то в Surface строится только от первого сечения до последнего. А сами первое и последнее сечения так и остаются отверстиями. Как их закрыть?? Обычно я просто делаю эти сечения ОЧЕНЬ маленького радиуса, но все же отверстия остаются. Подскажите, как делаете вы??
    Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Можно в принципе их потом закрыть - скриптом Caps, например.
    а вот как слофтить уже закрытую поверхность - это мне самому интересно.
     
  3. Guest

    А где бы этот скрипт - CAPS - взять??
     
  4. Guest

    http://www.highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=modeling
     
  5. Guest

    stitch
     
  6. Guest

    >А сами первое и последнее сечения так и остаются отверстиями. Как их >закрыть?? Обычно я просто делаю эти сечения ОЧЕНЬ маленького радиуса, >но все же отверстия остаются.

    Как сделать сечение нулевого размера:
    Строится кривая из двум CV, вторая точка снапится к первой (snap to points). Полученная кривая перестраевается по Match Knots.
     
  7. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Всё фигня...
    Просто строишь лофт как душе угодно, а потом снапишь все крайние точки в одну.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей