1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как моделить парус

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мария Кожарина, 3 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Мария Кожарина

    Мария Кожарина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди, прошу помощи. Натолкните на умные мысли - с какого края подступиться к моделированию такой вот штуки - вроде паруса:
     

    Вложения:

    • 1729917.jpg
      1729917.jpg
      Размер файла:
      223,4 КБ
      Просмотров:
      71
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    А че тут сложного??? Берете PLane со средним колличеством полигонов - применяем модификатор FFD box ставим нужное колличество точек и начинаем двигать.
    Второй вариант - тот же PLane с малым кооличеством поли, переводим в полигоны и двигаем точки что бы было похоже на парус и применяем турбосмуф, острые углы делаем чамфер что бы не закруглялись. Всего 5 минут работы.
     
  3. Мария Кожарина

    Мария Кожарина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое! Получилось вторым способом! Правда, не за пять минут, но всё же :)))
     
  4. Мария Кожарина

    Мария Кожарина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а, да. Вот что получилось:
     

    Вложения:

    • 1731072.jpg
      1731072.jpg
      Размер файла:
      391,6 КБ
      Просмотров:
      73
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    В целом нормально. Можно было бы добавить на краях по периметру утолщение.. или что там шнур?? И углы более острыми сделать.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей