Render.ru

Подскажите как маску превратить в ключевые кадры Position

#1
Подскажите как маску превратить в ключевые кадры Position
т.е. делаем скажем пораболу и чтобы psd прошелся по пути маски
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#2
Сам догадался????
http://www.graphics.ru/forum/search.php?7,search=%EF%F3%F2%FC+%EF%EE+%EC%E0%F1%EA%E5,page=1,match_type=ALL,match_dates=0,match_forum=THISONE,body=1,author=1,subject=1

http://www.graphics.ru/forum/search.php?7,search=%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E5+%EF%EE+%EC%E0%F1%EA%E5,page=1,match_type=ALL,match_dates=0,match_forum=THISONE,body=1,author=1,subject=1
 
#3
ОК. спасибо разобрался.

Но возник вопрос,как сделать тоже самое с анимированной замкнутой маской (например полученой после трейсинга)
если хочется например по контуру спящей кошки пустить ползти муравья ,то трейсом я получаю анимированную маску но как мне сделать из неё ключи позишен для муравья?
 
#4
Ну кошка ведь спит, верно я поня? Тихонечко, что бы упаси боже не разбудить, смимаешь с нее маску. Смотришь, действительно ли это кошка, а не засланный врагом муравьед.
Если таки кошка, и муравью не угрожает смертельная опасность, - редактируешь маску, до получение нужного количества ключей. Чем больше их получиться, тем больше вероятность, что хоть один из них подойдет в итоге к сердцу муравья. Без этого ни один муравей по кошке ходить станет, поверь многоопытному человеку.
Подбор ключа может занимать до нескольких человекочасов машинного времени, но результат того стоит.
И вот ключ подобран. Можно потихоньку пускать муравья, тестить анимацию. Лучше предварительно обуть его в махровые носочки, потому как без них кошке может сделаться щекотно, а они от этого хохочут и интенсивно катаются по полу. Как итог - трассировка получается очень запутанная в математическом отношении, и анимация муравья будет нескоько нервная.
Ну вот. Если ты все сделал верно, то мураш наш шагает,едрить его растуды, гляди, по кошке идет! Можно начинать петь песню "Просто я работаю волшебником..."
 
#5
ну да, если кошка спит - проблема только в махровых носочках...:))
а вообще-то - задачка довольно прикольная, и, вроде даже актуальная...
я два решения только вижу:
(в лоб, или через задницу...)
или пустить по анимированной маске белый квадрат с помощью stroke и потом оттрекать его
или создать кучу вспомогательных слоев (по количеству кадров или с нужным допуском),куда скопировать в позишн соответствующие маски с последующим переносом текущей position в основной слой...
Но это все как-то не спортивно...
(может все знают, как это делать, пока я тут изобретаю велосипед, да еще с квадратными колесами?)
хочется верить, что все это можно сделатьс омощью Expression Effects , но мне так и не удалось посмотреть, что это такое...
(я даже спрашивала Frosty
http://www.graphics.ru/forum/read.php?7,55941,55965#msg-55965
но :((
..., а сейчас в сети от этих плагин только размытые следы остались... )
 
#6
Спасибо ребята ,но хотелось бы уточнить маска у меня одна ,уже отредактированна скажем спящей дышащей кошки тоесть одна анимированная замкнутая маска но как её превратить в точки позишен (с не анимированной незамкнутой всё ок а замкнутая и анимированная тем же макаром не хочет может подскажите как
 
Сверху