1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как маску превратить в ключевые кадры Position

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 9 июн 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Подскажите как маску превратить в ключевые кадры Position
    т.е. делаем скажем пораболу и чтобы psd прошелся по пути маски
     
  2. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Сам догадался????
    http://www.graphics.ru/forum/search.php?7,search=%EF%F3%F2%FC+%EF%EE+%EC%E0%F1%EA%E5,page=1,match_type=ALL,match_dates=0,match_forum=THISONE,body=1,author=1,subject=1

    http://www.graphics.ru/forum/search.php?7,search=%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E5+%EF%EE+%EC%E0%F1%EA%E5,page=1,match_type=ALL,match_dates=0,match_forum=THISONE,body=1,author=1,subject=1
     
  3. Guest

    ОК. спасибо разобрался.

    Но возник вопрос,как сделать тоже самое с анимированной замкнутой маской (например полученой после трейсинга)
    если хочется например по контуру спящей кошки пустить ползти муравья ,то трейсом я получаю анимированную маску но как мне сделать из неё ключи позишен для муравья?
     
  4. Guest

    Ну кошка ведь спит, верно я поня? Тихонечко, что бы упаси боже не разбудить, смимаешь с нее маску. Смотришь, действительно ли это кошка, а не засланный врагом муравьед.
    Если таки кошка, и муравью не угрожает смертельная опасность, - редактируешь маску, до получение нужного количества ключей. Чем больше их получиться, тем больше вероятность, что хоть один из них подойдет в итоге к сердцу муравья. Без этого ни один муравей по кошке ходить станет, поверь многоопытному человеку.
    Подбор ключа может занимать до нескольких человекочасов машинного времени, но результат того стоит.
    И вот ключ подобран. Можно потихоньку пускать муравья, тестить анимацию. Лучше предварительно обуть его в махровые носочки, потому как без них кошке может сделаться щекотно, а они от этого хохочут и интенсивно катаются по полу. Как итог - трассировка получается очень запутанная в математическом отношении, и анимация муравья будет нескоько нервная.
    Ну вот. Если ты все сделал верно, то мураш наш шагает,едрить его растуды, гляди, по кошке идет! Можно начинать петь песню "Просто я работаю волшебником..."
     
  5. Guest

    ну да, если кошка спит - проблема только в махровых носочках...:))
    а вообще-то - задачка довольно прикольная, и, вроде даже актуальная...
    я два решения только вижу:
    (в лоб, или через задницу...)
    или пустить по анимированной маске белый квадрат с помощью stroke и потом оттрекать его
    или создать кучу вспомогательных слоев (по количеству кадров или с нужным допуском),куда скопировать в позишн соответствующие маски с последующим переносом текущей position в основной слой...
    Но это все как-то не спортивно...
    (может все знают, как это делать, пока я тут изобретаю велосипед, да еще с квадратными колесами?)
    хочется верить, что все это можно сделатьс омощью Expression Effects , но мне так и не удалось посмотреть, что это такое...
    (я даже спрашивала Frosty
    http://www.graphics.ru/forum/read.php?7,55941,55965#msg-55965
    но :((
    ..., а сейчас в сети от этих плагин только размытые следы остались... )
     
  6. Guest

    Спасибо ребята ,но хотелось бы уточнить маска у меня одна ,уже отредактированна скажем спящей дышащей кошки тоесть одна анимированная замкнутая маска но как её превратить в точки позишен (с не анимированной незамкнутой всё ок а замкнутая и анимированная тем же макаром не хочет может подскажите как
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей