1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подсажите оптимальные настройки у Brazil render ??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подсажите оптимальные настройки у Brazil render ??? Please /
    у меня после рендеринга такой эффект как после применения Океанской ряби в Photoshope
     
  2. Guest

    Дело в том, что я сам очень недалеко продвинулся в нем, но вот то как я его использую:
    если не включать GI то можно ставить min samples на 2-3 (я не встречал ситуации когда этого бы не хватало, хотя опыт у меня там не такой уж и большой)
    если включать, то появляется зависимость от многих факторов, если например использовать яркие компактные геометрические источники света то зернистость дикая (что вообщем то понятно, т.к. они в этом build'е не поддерживаются и это в своем роде наколка движка, потом обещают это оптимизировать) тогда 4 сэмпла это минимум, если делать геометр. источники света большие но не яркие (просто self illumination 100) то зернистость будет ниже (следовательно можно опять таки ставить меньше сэмплов), но они должны быть очень большие, и поэтому для чего то кроме имитации света из окна в комнате их использовать трудно. Ну со skylight'ом я еще детальных экспериментов не проводил, но в хелпе есть некоторые рекомендации к skylight мапам чтобы понизить зернистость и повысить скорость. Еще можно делать побольше sample rate я обычно ставлю в районе 8 (от этого тоже уходит зернистость,полученная от GI, при этом рендериг затормаживается не так сильно как при изменении min samples'ов, впрочем чувствуется что там все происходит неравномерно, т.к. когда я меняю sample rate с 6 на 8 рендериг не особо замедляетя а с 8 на 10 подтормаживает уже достаточно сильно, хотя это достаточно субьективно, точных замеров я не проводил), но тут надо подбирать оптимальную комбинацию sample rate'a и min samples'ов.
    Да и еще они очень не рекомендуют использовать процедурные мапы, они довольно сильно замедляют рендеринг.
    Вот вроде все основное сказал, я сам вообщем то не особо разбираюсь там 8)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей