1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подробный моделинг ландшафта в 9-м максе.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Warwick, 14 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сейчас у меня стоит задача создать подробную масштабную модель рельефа в большом разрешении.
    Моделирую как обычно, с помощью сплайнов-изобат (линий одной высоты) и составного объекта Terrian. Но эффект получается грубым, потому что он каким-то странным образом производит интерполяцию, игнорируя 4 вершины из 5, и кривизну, задаваемую касательными векторами, и давёт лишь очень приближённую модель того, что мне требуется.
    Лазил по счётчикам - никакого эффекта.

    Может, есть у кого какие идеи на сей счёт?)
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Я делал так плейн с сеткой средней плотности, поверх мод дисплейс, с нарисованной чб текстурой, поверх мод едит поли и с софтселекшеном подправлял сетку где нужно...
     
  3. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо.
    А с Террианом нет вариантов? Просто там карта очень сложная и масштабная, текстурой и софтселекшном очень долго выйдет. А изобаты уже готовы.
    Или ещё какой-нибудь способ?
     
  4. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сплайнами рисуешь возвышенности, впадины. Затем Кросс Секшн. Затем конверт в Едит поли и объединение всех элементов в один объект (атач).
    Затем поверх всех этих кучек и ямок рисуешь плейн с плотностью сетки, достаточной повторить рельеф. Затем Конформ, конвертация в Едит поли и удаление на уровне элементов, ранее созданные заготовки.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей