Render.ru

Подробный моделинг ландшафта в 9-м максе.

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Сейчас у меня стоит задача создать подробную масштабную модель рельефа в большом разрешении.
Моделирую как обычно, с помощью сплайнов-изобат (линий одной высоты) и составного объекта Terrian. Но эффект получается грубым, потому что он каким-то странным образом производит интерполяцию, игнорируя 4 вершины из 5, и кривизну, задаваемую касательными векторами, и давёт лишь очень приближённую модель того, что мне требуется.
Лазил по счётчикам - никакого эффекта.

Может, есть у кого какие идеи на сей счёт?)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Я делал так плейн с сеткой средней плотности, поверх мод дисплейс, с нарисованной чб текстурой, поверх мод едит поли и с софтселекшеном подправлял сетку где нужно...
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо.
А с Террианом нет вариантов? Просто там карта очень сложная и масштабная, текстурой и софтселекшном очень долго выйдет. А изобаты уже готовы.
Или ещё какой-нибудь способ?
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Сплайнами рисуешь возвышенности, впадины. Затем Кросс Секшн. Затем конверт в Едит поли и объединение всех элементов в один объект (атач).
Затем поверх всех этих кучек и ямок рисуешь плейн с плотностью сетки, достаточной повторить рельеф. Затем Конформ, конвертация в Едит поли и удаление на уровне элементов, ранее созданные заготовки.
 
Сверху