Render.ru

Подправьте.Посоветуйте окружение.

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот собсно....пытался сделать хот-род пикап. Получилось вот это...конечно хотелось реалистики, поэтому не стал делать бампера до асфальта и 2Х дюймовых дисков. Очень важен был перед, агрессивности по началу не хватало. Теперь еще проблема с окружением и освещением. По поводу полоски на капоте и просветов между дверьми знаю.
 

Вложения

  • 40,3 КБ Просмотров: 321
  • 35,3 КБ Просмотров: 338

Mr. Anderson

Активный участник
Рейтинг
10
#3
;) Здарова, Яр. В инет вырвался! Классно сделал. Особенно по сравнению с черновым вариантом.

зы. я про другое окружение говорил. кинь мне по тнету модель! ;)
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#4
Посветлее что ли? Попробуй.
Окружение подойдет типа моря, горы.
Эфективно будет если едет по пляжу и двумя колесами в море чуть чуть.
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Mr. Anderson скинь на майло ссылку на тнет. Черновой вариант если чесно больше нравится...там отражения красивее.
BooMber если море, то это надо делать настоящую воду...Рендерю я виреем. Камп в таком случае не потянет мой.
если же горы...то нужны картинка...проблема будет заключаться в том как ее туда адаптировать.
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#7
мона...но нуна? Впринципе можно в правом углу сделать как скалу...отвес. Лазурный берег франции чтобы получился.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
to Ярослав Енд
Очень хорошо, что ты задумался об окружении. Ведь многие рендерят просто в белом пространстве.
А что можно посоветовать на счёт окружения? Ну я бы хотел видеть модель, несущуюся на огромной скорости по пустыне, а сзади неё огромный столб пыли... но это моё мнение. Окружение выбирается под авто. Делай его таким, каким хочешь, ведь каждый будет думать по своему...
Модель авто понравилась, но деталей ей бы не помешало.
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#9
2Wasteland
Лишнего не хочется вешать :) Конечно в проекте были и подфарники и бампер расписной и фартуки. Кенгурину сразу решил не делать. Тут думаю важна аэродинамика будет...хотя стоит ли задумываться о ней на пикапах? :) Рендер вот тех картинок у каждй примерно по 15 минут. Пробовал сделать море...тут уже за часы сразу переваливает...просто получится что окружение всю сцену накроет.
Кста...насчет пустыни интересная идея ;) Я совсем о таком окружении не задумывался...одно плохо...с расстояниями плохо у меня получается работать. Предположим есть плоскость, на ней модель, сзади пыль, сверху небо...как лучше горизонт сделать?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
Про детали:
Боковые зеркала, дверные ручки (или они есть? я не понимаю, что ето там такое белое), дворники, зеркало заднего вида, антену... and so and so...
Ещё неплохо было бы убрать шов от склейки mirrow'ой части.
 

Mr. Anderson

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Яр, какое у тебя мыло я нинаю, а жабе ты не аворизируешься... у логана тоже, почему-то...
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Не....склеивать последнее дело. Это всегда успеется. Дверь там сделана как гильотина, это белое - ручка хромированная...просто на ней так отражения выпадают. Зеркала тоже не смотрятся на ней...мелкие не идут, "лопухи" мне не нравятся. О дворниках на самом деле совсем забыл...
Антенки щас не модно.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#14
to Ярослав Енд:
Ну так ты фотки пустыни посмотри:)) Как на них нарисовано, так лучше и сделать:)) Машинка будет в фокусе, поэтоту для горизонта можно просто fog - его видно из-за DOF'а не будет
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#15
У меня картинки на компе можно по пальцам подсчитать. Тут встает вопрос с освещением. Щас себе представляю так: плоскотсть вокруг которой шар с вывернутыми нормалями. Есть фог. На шар вирейЛигхт. Если ложить текстуру, то освещение пеерходит в цвета текстурки неба. Как тут быть?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#16
Неее... если на шар применить VRaylight, то это просто кошмар будет! Источник света должен быть один - солнце, а не небо ! Можно и VRaylight оставить, но только ослабить его ... А не легче GI включить? А потом скайлайт поставить?
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#17
впринципе можно...Я просто с этими бликами на тачке запарился...
ГИ там включен...Под песок придется ложить стандартную текстурку...скоро выложу рендер...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#18
Прежде, чем выкладывать, всё же советую поискать через ПОИСК фотки пустыни. И ещё поищи текстурки песка - ты ведь не собираешься стандартным материалом отделаться?:))
Где искать текстуры? Поищи на форуме - там часто задают подобные вопросы.
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#19
та лан...разберуся я с песком....накрайняк сам потружусь над ним...мож что получится) Там же не просто песок...там земля, потрескавшаяся...Это посложнее. Пока еще сырая моделька выкладывать ее...пока ток за комментами кидать буду.
 

Ярослав Енд

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Вот немног со светом поработал и сделал пясочек. Посмотрел на фото...выглядит примерно так(пустыни америки). Конечно надо качество бы приподнять и избавиться от повторений.
Для тачки добавил пока что только двоники и зеркало заднего вида. боковухи вешать не буду. Про шов, щели между дверями и "без полость" знаю :)
 

Вложения

  • 27,4 КБ Просмотров: 350
Сверху