Render.ru

Подповерхносное рассеивание и прозрачность

Рейтинг
52
#21
Покажи свои настройки, а то час это действительно многовато.
А с занавеской, попробуй настроить ее подругому (сделай карту опасити (допустим - мелкая клетка), поставь небольшое отражение и глосси примерно 0,3 - 0,6 по вкусу, во вкладку "options" поставь галку reflect on back side, незабудь галку affect shadows.
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Спасиб Герыч. Не всё понял, но буду стараться исправица. Ты во многом прав. Внутри и в правду есть свет. "фри спот" под столиком верх направленные. И над диваном тож самое, ток внис.
 

Герыч

Знаток
Рейтинг
40
#23
Да пожалуйста.
Если будешь делать занавеску как сказал Артём Золотарёв, тогда тебе нужно будет чтобы текстурные координаты были корректные. Так как задавать их вручную уже готовой занавеске со складками - смерть фвшизму, то проще сделать плоскость, заранее кинуть на нее УВФ-мап и собрать ее в складки либо реактором, либо Сим-клотом. Тогда, кстати, на занавеску можно будет и текстурку какую-нить кинуть. Типа клеточек. И клеточки будут культурно следовать складкам, без растяжений.
А подповерхностное рассеивание занавеске, имхо, не нужно. Вообще, обычно для занавески употребляют всего одну плоскость, не имеющую толщины. А классический пример SSS - свеча, ухо или еще что-нить аналогичное, достаточно массивное.
То, что ты применяешь некие невидимые ИСы - неправильно. если света от одного окна не хватает, "включай" в комнате дополнительные ИСы, совпадающие и имитирующие реальные осветительные приборы - люстру, бра... Только помни, что каждый доплнительный ИС увеличивает время.
Стандартные споты хороши тем, что рендерятся быстро. Однако дают некрасивый пучок света. Для имитации точечных светильников их лучше заменять на точечные фотометрики с ИЕСками. Только у фотометриков сразу же надо будет скручивать сабдивы во "врей пропертис" и сабдивы на тенях. Фотометрики время рендера увеличивают. Но зато дают касивый пучок света. Типа как взаправдашний.
 
Сверху