1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подпоясаем персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Levas, 15 май 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проблемма такого рода. Создан персонаж для анимации одет в одежду средствами Cloth И тут возникла проблемма нужно подпоясать перса , да вот какими средствами это сделать? Да так чтобы лямки пояса болтались , не очень длинные , но чтобы исключить пересечение геометрии пояса с одеждой но чтобы он какбы утягивал одежду как и положено поясу .
     
  2. Desconnect

    Desconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По идеи говоря все темиже средствами Cloth просто пояс будет как ткань а объектом сталкновения(Collision Object) будут остальные - только коэфициент надо по больше ставить в свитки Collision Properties - просто поэксперементируй глядиш чтонибуть да и выйдет :)))))))

    З.Ы. За ошибки орфографические извинителяюсь перед всеми)
     
  3. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Пробовал , почему то макс виснет и ругается когда пытаюсь просчитать , и какой коэффициент ? Dept или Offset ?
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Не, эдак дела не делаются. Ткань это ресурсоемкий поцесс и к томуже предназначен только для ее ИМИТАЦИИ. Этим инструментом надо пользоваться с умом. В основном тканью делаются только участки которые будут реально видны при анимации. Это рукова, лямки и прочие болтающиеся участки. Но нельзя всю одежду делать тканью! Она никогда не прсчитается, корректно во всяком случае. Поэтому делаешь одежду твердым объектом скинишь, а отдельные участки потом просчитываешь как ткань. Вот.
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я б к костям лямки прискинил, быстро, качественно0, надежно...
     
  6. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Но ведь у пальто полы болтаются , развеваются на ветру , и лямки тоже ... может пальто просчитать как ткань а пояс костями ?В принципе пояс я завязал ..ХМ даже узел завязал и он стянул ткань и перса как положено ... но вот пока не знаю как это всё просчитается при анимации
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей