Не могу разобраться, как правильно настраивать envelopes и т.д. в подмышечной впадине. Модель достаточно полигональна, но из за перекрытий гизм от ключицы, предплечья и грудака получаются постоянно некрасивые изломы то в районе ребер, то подмышками, или на крайний случай на мускулах "крыльев", или как там у качков это называется. Фигура стоит с расставлеными в стороны руками. И, что самое интересное, даже когда результат получается более менее приемлемым, при активации и настройке selfcollision точек в местах соприкосновения кожи руки и туловища (без разницы, с настроенными мышцами или нет) к примеру, эффекта никакого не происходит! А уж на эту функциональность я надеялся как на панацею, в надежде, что допущенные огрехи станут на свое место когда при сгибе руки в плече кожа торса и предплечья будут реагировать друг на дружку. Быть может у кого то получалось сделать нормальную подмышку? Расскажите хитрость, или же файлик с примером на tatin@ukr.net будет очень кстати. Ссылки на уроки или туторы ессна приветствуется.
А то разработчики все туторы описывают на примере обычных низкополигональных мультяшек с лапками-трубами и телами цилиндрами, а работу с более сложной моделью не осветили.
Заранее благодарен, Александр
А то разработчики все туторы описывают на примере обычных низкополигональных мультяшек с лапками-трубами и телами цилиндрами, а работу с более сложной моделью не осветили.
Заранее благодарен, Александр