1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

подложка-?

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 28 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно сделать подложку белую
    для флексо печати под
    сложный рисунок (векторный)
    который будет меньше по краям на 0,15 мм

    как это сделать
    так как уменьшения обьекта или добавление обводки
    дает не равномерный ефект
     
  2. Guest

    Для начала слей в один все пересекающиеся объекты с помощью Weld.
    А потом к тем объетам, что получились или остались разрознеными примени Contour. Выставь Inside, step=1, offset=0,15mm. Далее Break Apart. Подложка готова.
     
  3. Guest

    Только после Contour'а трепещи при выводе на PS-принтер :p
    Вообще то, что ты пытаешься сделать, называется треппинг. Corel тут помощник еще тот.
     
  4. Guest

    примени к объектам F12 - outline pen - шириной 0,3 мм, включи галку Behind fill, потом ctrl+chift+Q - convert outline to objekt и почисти лишнее
     
  5. Guest

    >Только после Contour'а трепещи при выводе на PS-принтер :p

    Дествительно, контур наделает много "лишних" узлов.
    Если возникла необходимость от них избавиться, то:
    F10=>Select all nodes, и с помощью ползунка избавсья от "лишних",
    выбирай диапазон 7-20, не больше.

    А вот convert outline to objeсt для сложных очень контуров работает некоректно - помимо "лишних" nodes можно получить сильную деформацию.
     
  6. Guest

    Дело не в количестве узлов, а в том, что при записи в PS объекта, построенного с помощью contour, НЕДОПИСЫВАЮТСЯ параметры в оператор curveTo: вместо шести чисел пишется всего четыре. как следствие — PS Error.
     
  7. Guest

    А потому иллюстраторовский Offset Path — лучший выбор. :)
     
  8. Guest

    я все сделал следующим образом

    всюкартинку в черный и обводку
    подом кинул в иллюстратор
    там склеил (так как корел из-за сложной картинки
    оч все криво делал)
    потом в корел
    сделал контур внутренний
    - убил его

    и усе

    уже ушло в печать
     
  9. Guest

    Рисковый ты парень, контур кореловский в печать отправлять. Лотерея.
    Надо было прямо в AI Offset Path делать — там и узлов поменьше, и кривые не «кривые» (в сысле, не глючные).
     
  10. Guest

    да нет же все нормально
    кореловский контур был оторван и снесен
    а без него изображение стало меньше на нужное кол-во мм


    может кто раскажет про Offset Path
    чего он делает и что где вводиться
    а то я ковырялся
    но так и не понял его работу
     
  11. Guest

    > может кто раскажет про Offset Path

    Делает он то же самое, что кореловский Contour, только число шагов не может быть больше 1.
    Отличие в том, как генерируется результат.
    Корел любую «чуть-чуть не прямую» линию рисует огромным количеством точек, соединённых прямыми.
    AI это делает так, чтобы число узлов было минимальным. Потому часто получается, что число узлов на результирующей кривой равно числу узлов на исходной.
    Мало того, что Корел создаёт огромное количество узлов, они ещё и в PostScript частенько записываются с ошибками.

    «Что где вводиться», это просто: вверху шаг, два остальных параметра аналогичны одноимённым в палитре Stroke.
    По существу, получается так, что Offset Path одним махом генерирует то, что остётся после долгой ручной доработки кореловского Covert Outline To Object (то, что tehnic выше предлагал).

    Существует Offset Path в двух реинкарнациях:
    • команда, создающая новый, не связанный с исходным, объект;
    • эффект, который можно перестроить или отменить задним числом. Этот может быть наложен и на текстовой объект (а текст может быть как Artistic, так и Paragraph. А как в Кореле — сам посмотри)

    «Ограничение» на количество шагом («чтобы было как в Кореле») легко обходится либо через содание Blend-а от исходного объекта к результирующему, либо через многослойный Appaerance.
    В последнем случае Корел просто отбыхает — такие возможности открываются. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей