Guest 6 фев 2003 #1 6 фев 2003 #1 Персонаж сдел с помощью сплайнов. Стоит ли свровачивать стек? Как быть с аницацие лица с помощью морфинга? Делать копии персонажа целиком для изменения мимики и добавление в каналы морфинга или же отрезать голову и работать с её копиями отдельно.
Персонаж сдел с помощью сплайнов. Стоит ли свровачивать стек? Как быть с аницацие лица с помощью морфинга? Делать копии персонажа целиком для изменения мимики и добавление в каналы морфинга или же отрезать голову и работать с её копиями отдельно.
Михаил Маторин (Lucky3D) Знаток 6 фев 2003 #3 Рейтинг 62 6 фев 2003 #3 если есть возможность отрезать голову - режь. если нет делай морф-цель и хайди её.. сцена конечно будет весить много. В этом случае poly-cool
если есть возможность отрезать голову - режь. если нет делай морф-цель и хайди её.. сцена конечно будет весить много. В этом случае poly-cool
Guest 7 фев 2003 #4 7 фев 2003 #4 poly это полистка (Editble Poly) ? Для чего нужна морф-цель ? И хайдить я тоже пока не умею. Что это значит ?
poly это полистка (Editble Poly) ? Для чего нужна морф-цель ? И хайдить я тоже пока не умею. Что это значит ?
M McST Знаток 7 фев 2003 #5 Рейтинг 28 7 фев 2003 #5 Прикольно, научился моделить персонажей, походу, и скелет сделал, за мимику взялся, а хайдить не умеешь может просто ты это подругому называешь? hide - прятать, срывать.
Прикольно, научился моделить персонажей, походу, и скелет сделал, за мимику взялся, а хайдить не умеешь может просто ты это подругому называешь? hide - прятать, срывать.