1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подготовка персонажа к анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Персонаж сдел с помощью сплайнов. Стоит ли свровачивать стек? Как быть с аницацие лица с помощью морфинга? Делать копии персонажа целиком для изменения мимики и добавление в каналы морфинга или же отрезать голову и работать с её копиями отдельно.
     
  2. Guest


    golovu doloy konechno..
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    если есть возможность отрезать голову - режь. если нет делай морф-цель и хайди её.. сцена конечно будет весить много.
    В этом случае poly-cool
     
  4. Guest

    poly это полистка (Editble Poly) ?
    Для чего нужна морф-цель ?
    И хайдить я тоже пока не умею. Что это значит ?
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Прикольно, научился моделить персонажей, походу, и скелет сделал, за мимику взялся, а хайдить не умеешь :)

    может просто ты это подругому называешь? hide - прятать, срывать.
     
  6. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    ))) парадокс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей