Render.ru

Подготовка персонажа к анимации

#1

Персонаж сдел с помощью сплайнов. Стоит ли свровачивать стек? Как быть с аницацие лица с помощью морфинга? Делать копии персонажа целиком для изменения мимики и добавление в каналы морфинга или же отрезать голову и работать с её копиями отдельно.
 
#3
если есть возможность отрезать голову - режь. если нет делай морф-цель и хайди её.. сцена конечно будет весить много.
В этом случае poly-cool
 
#4
poly это полистка (Editble Poly) ?
Для чего нужна морф-цель ?
И хайдить я тоже пока не умею. Что это значит ?
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#5
Прикольно, научился моделить персонажей, походу, и скелет сделал, за мимику взялся, а хайдить не умеешь :)

может просто ты это подругому называешь? hide - прятать, срывать.
 
Сверху