Image -> Adjustments -> Curves
Отдельно в каждом канале берёшь кривую за светлый конец и поднимаешь вверх до нужного значения.
====================
Ещё лучше, чтобы в светах было не меньше 5%, а не 2% — на хорошем флексо в районе 4% возникает очень неприятный эффект: резкий скачок растискивания. Строго говоря, природа этого явления несколько иная, но не суть важно. Если не доводить плотности до этого порога, то и эффект не проявится.
При разных сочетаниях линиатуры анилоксового вала и форм, порог этот может быть в иных плотностях, поэтому лучше попытаться это выяснить в типографии (или самостоятельно, внимательно рассмотрев образцы печати, если имеются).
Совсем надёжно — прятать такие рискованные участки изображения (картинки) под другие элементы дизайна: какие-нибудь широкии линии, плашки, крупные надписи.
А 2% — слишком оптимистично даже и для многих офсетных типографий. Дай бог, чтобы они 3—4% по-человечески воспроизвели.
Про большие плотности тебе ничего не говорили? Их тоже желательно подкрурить, чтобы они не были больше процентов, эдак, 70—80. А то и меньше.