Render.ru

Подбор конкретных свойств-помогите!

Olga_BAO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу прощения за очередную тему... Но просмотрев кучу тем - мало что поняла...Дайте пожалуйста точные характеристики, чтобы показать продавцу, и чтобы тот все понял...Я работаю профессионально визуализатором (дизайнером). Использую Max, Photoshop и тд...Также храню библиотеки на компьютере, тоесть, наверно надо много памяти, и чтоб даже при слете системы библиотеки сохранялись...наверно надо либо 2 жестких или один разделенный...??? Помогите, не блондинке...Пожалуйста!!! Заказывать думаю в магазине http://www.nix.ru/
 

Olga_BAO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Главное чтобы работал хорошо! Я лучше копить буду...ну не за 100 000р конечно... планировала на 50 000р...но этого похоже мало...так что до 70 000, думаю...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#4
бери core 2 duo хогоший и оперативки туда побольше... побольше в случае с 32 процессором(кор два таким как раз является) будет либо 2гб... либо 3 гб в KIT
жеских бери обязательно два, потомучто нужно делать всегда резервные копии... харды бери побольше и получше, благо они шас относительно всего не очень дорогие... видяху бери с 10 директХ'ом... на видяхе особо тоже не экономь... имхо тысяч за 8-10 можно впринципе нормальную видеокарту взять... карт ридеры тоже чтобы в компе были всякие это удобно... привод пишущий двд... да и усе наверное... на счет монитора мне больше нравятся sony, nec, sumsung, а вот acer, lg меня не прут совсем, сколько с ними сталкивался намного хуже были, хотя может конечно и более дорогие модели у них хорошие, но так по сравнению не айс...
на работе стоит моник nec MultiSync lcd2070nx, я им полностью доволен... но он уже как полупрофессиональный считается... поэтому и стоит недешево)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#5
сорри за флуд...