1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почти наверняка ...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -=renAtius=-, 14 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...эта тема уже была где-то в недрах форума, но все же:
    Тема такая, назначаю объекту путь следования, настраиваю все дела, а потом мне допустим не нужен путь, но нужен объект. Удаляем путь... и @!#$ец, ничего не двигается. Или может надо привязывать хелпер-гизмо, а к нему линковать объект. Как правильно заранее спасиба.
     
  2. Guest

    чето не пойму нужен объект так сотри его анимацию и двигай куда хочешь смотря конечно для чего тебе этот объект нужен вдальнейшем ты ж не написал поэтому непонятно в чем проблема
    а вообще привязать объект к пустышке неплохой ход
     
  3. Guest

    Согласен с Jed.
    Выражаться нужно яснее, мы ведь каждый о своем думаем.
    Ну вобщем из того что я понял.
    "назначаю объекту путь следования"
    - так понимаю идет речь о Pach Constraint. Т.е. движение по сплайну. Его удалять нельзя. Откуда объект будет знать куда ему ехать?
    - или речт идет о PathDeform? Тут таже история. Сплайн деформации удалять нельзя.

    Помница как-то я делал танк. И гусеницы у него были на основе PathDeform
    Мне почему-то тоже хотелось его подвязать к танку, чтобы он не торчал не весть где. Потом я об этом пожалел.
    Короче, просто скрой его и забудь. А еще лучше скрой и не забывай. Вруг ты захочешь еще и проанимировать этот путь (сплайн) когда-нибудь, а то и просто подправить.
     
  4. Guest

    Господа, чертовски вам признателен за ответы.
    Вариант с пустышкой самый успешный.
    Удачи на фронте 3д
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей