Render.ru

Почти наверняка ...

-=renAtius=-

Активный участник
Рейтинг
5
#1
...эта тема уже была где-то в недрах форума, но все же:
Тема такая, назначаю объекту путь следования, настраиваю все дела, а потом мне допустим не нужен путь, но нужен объект. Удаляем путь... и @!#$ец, ничего не двигается. Или может надо привязывать хелпер-гизмо, а к нему линковать объект. Как правильно заранее спасиба.
 
#2
чето не пойму нужен объект так сотри его анимацию и двигай куда хочешь смотря конечно для чего тебе этот объект нужен вдальнейшем ты ж не написал поэтому непонятно в чем проблема
а вообще привязать объект к пустышке неплохой ход
 
#3
Согласен с Jed.
Выражаться нужно яснее, мы ведь каждый о своем думаем.
Ну вобщем из того что я понял.
"назначаю объекту путь следования"
- так понимаю идет речь о Pach Constraint. Т.е. движение по сплайну. Его удалять нельзя. Откуда объект будет знать куда ему ехать?
- или речт идет о PathDeform? Тут таже история. Сплайн деформации удалять нельзя.

Помница как-то я делал танк. И гусеницы у него были на основе PathDeform
Мне почему-то тоже хотелось его подвязать к танку, чтобы он не торчал не весть где. Потом я об этом пожалел.
Короче, просто скрой его и забудь. А еще лучше скрой и не забывай. Вруг ты захочешь еще и проанимировать этот путь (сплайн) когда-нибудь, а то и просто подправить.
 
#4
Господа, чертовски вам признателен за ответы.
Вариант с пустышкой самый успешный.
Удачи на фронте 3д
 
Сверху