ОГО! Жесткий поворот событий...Мысли пошли)) Чтож, добавило еще больше смысла, тревоги, НО нужно продумать все и взвесить... Создалось такое напряжение...такой груз сверху, дьявол стал сильно давить и привлекать внимание..Но в то же время это может быть, по крайней мере это интересно...нужно до ума теперь это доводить.
Почему работа стала вестись в разной техники исполнения, низ и верх?
Что, кто здесь теперь главное? Всетаки должен быть центр композиции один, немного не понятно, я даже теряюсь. Когда он был один по центру, ладно, это одно и то.., теперь их двое и они по центру, что само собой не есть хорошо, Далее, если Дьявол наблюдатель, то наверное нужно не так явно его изображать, по планам разбить хотябы и скорее всего его нужно в тень уводить, пусть наблюдает.. нужно как-то решать, толстечка выразительней тогда..но это все равно не решит проблемы, дальнего гасить прийдется..
Низ интересней стал, по перспективе посмотреть нужно элипсы (ближе/дальше)
Ну и думаю моего мнения не достаточно. пусть еще кто-нибудь прокоментирует..