(beginner)
я тут решил заботать всю нашу солнечную систему(ну, сферами ес-сно , и сталкиваюсь с некоторыми проблемами... например:
1)чтобы сделать реалистичное солнечное затмение, т.е. тень луны на земле,
источник света должен быть не совсем точечным (солнце я сделал просто сферой, и окружил его кучей omni - R:7 G:7 B:7... не смейтесь,а предложите че-то получше , т.к солнце имеет объем, и свет расходится со всей ее поверхности равномерно, на земле получаются участки тени, и полутени... (использование многих омни, с raytrace-ными тенями приводит к достаточно длительному рендерингу). Как посоветуете сделать такое освещение?
2) так как расстояние от Юпитера до солнца 774,508,000км, а радиус солнца=696,000, при рендере вида с Юпитера на солнце получается ничто иное как "НИЧЕГО", потоумчто солнце получается размером меньше пикселя.. я так думаю, что то, что видел бы человеческий глаз, было бы не совсем солнце, а его "световая корона"... как такое возмонжно осуществить в Максе? я полагаю эффектом "glow"? расскажите плз как?(поподробней :
) планеты кстати тоже совсем не видны, даже как белые пиксели... - как можно исправить?(соблюдая пропорции)
3) меня всегда интересовала одна вещь(которая в Максе по-моему не предусмотрена) - Когда я днем нахожусь где-нибудь в коридоре в своей квартире, где отсутствует освещение, там не полная темнота, несмотря на то что нет окон, т.к. свет отражается от стен, от дверей и освещает другие предметы.. в максе можно ставить отражения, но при этом оно не освещает другие предметы... или я просто не знаю как?
я тут решил заботать всю нашу солнечную систему(ну, сферами ес-сно , и сталкиваюсь с некоторыми проблемами... например:
1)чтобы сделать реалистичное солнечное затмение, т.е. тень луны на земле,
источник света должен быть не совсем точечным (солнце я сделал просто сферой, и окружил его кучей omni - R:7 G:7 B:7... не смейтесь,а предложите че-то получше , т.к солнце имеет объем, и свет расходится со всей ее поверхности равномерно, на земле получаются участки тени, и полутени... (использование многих омни, с raytrace-ными тенями приводит к достаточно длительному рендерингу). Как посоветуете сделать такое освещение?
2) так как расстояние от Юпитера до солнца 774,508,000км, а радиус солнца=696,000, при рендере вида с Юпитера на солнце получается ничто иное как "НИЧЕГО", потоумчто солнце получается размером меньше пикселя.. я так думаю, что то, что видел бы человеческий глаз, было бы не совсем солнце, а его "световая корона"... как такое возмонжно осуществить в Максе? я полагаю эффектом "glow"? расскажите плз как?(поподробней :
) планеты кстати тоже совсем не видны, даже как белые пиксели... - как можно исправить?(соблюдая пропорции)
3) меня всегда интересовала одна вещь(которая в Максе по-моему не предусмотрена) - Когда я днем нахожусь где-нибудь в коридоре в своей квартире, где отсутствует освещение, там не полная темнота, несмотря на то что нет окон, т.к. свет отражается от стен, от дверей и освещает другие предметы.. в максе можно ставить отражения, но при этом оно не освещает другие предметы... или я просто не знаю как?