Render.ru

Почему?

#21
Дело в том что
1) Работа в ЛВ доставляет эстетическое и моральное удовольствие.
2) Минимум отвлекающих факторов.
3) Максимум рабочего пространства.
4) Интерфейс максимально продуман и удобен. Без дебильных картинок на иконках. Простые шорткаты. Простой доступ к плагинам. Максимум - 2 уровня небольших меню.
5) Моделинг в других пакетах после LightWave напоминает удаление гланд и коренных зубов через задний проход со всеми вытекющими последствиями.
6) Сохраняя основную функциональность, можно записать LightWave 7.5 на 2 дискетки !!! и запустить где угожно без идиотских инсталляций и астрономически сложных хаков и исправлений реестров вручную.
7) Очень качественный рендеринг.

Вывод: как и все гениальное - LightWave очень прост. И это еще не самое основное его достоинство. Остальное читай в lw7manual.pdf :))

При всем при этом мне лично глубоко до балды вокруг чего крутится моя модель в окне перспективы и есть ли там edges.

Естественно, я не оголтелый фанат, я понимаю что в LW слабая динамика, character animation хуже чем в майа, а рендерит он медленнее чем вирей. И даже стека команд там нету. Но когда после работы в неуклюжей майе я открываю LightWave Modeler и делаю чо нибудь, то все ощущения можно описать одним словом: НИРВАНА.
 
#22
Ребят, в очередной раз начинается переливание из пустого в порожнее...
В любой поргамме есть недостатки. А есть ещё кривые руки и пустые головы. И вот когда эти руки-головы сталкиваются с какой-то проблемой (в любом из 3Д пакетов) они сразу начинают на каждом углу спрашивать: - А какая программа круче? а что лучше выбрать майку или макс? подскажите пожалуйста с чего начать? а почему вы пользуетесь именно этой программой, у неё же столько недостатков?
И это никогда не закончится, всегда были и будут такие люди! Мне их жаль...
Человеку у которого голова на месте и руки растут откуда положено, по большому счету наплевать в какой программе работать, можно пользоваться одним 3Д пакетом, а можно сразу несколькими, плюс ещё кучей разного софта (композерами там, фотошопами и т.д. и т.п.). ИМХО

Вот, так сказать - крик души!

А вообще тебе "Любаша", собственно, какая разница почему мы Лаву любим? Ты что, социологический опрос проводишь? Или просто хочешь нас позадирать, чтоб мы тут с тобой войну устроили? Зачем?! Твои вопросы из разряда - А почему ты женился именно на этой девушке? Да потому что!!!... Нравится она мне и всё тут... Есть такое мудрое высказывание: если мужчина может объяснить, за что он любит женщину, значит он ее по-настоящему не любит.
 
#23
так говорят люди, которые в 3д пакетах после школы моделируют "всякие штуки". А для людей, которые проводят на работе по 14 часов в сутки имеет большое значение в чем они работают. Они стараются подобраться пакет под свои нужды, найти пакет в котором у них будет уходить меньше времени на выполнение каких-то задач, в котором можно вернуться на несколько шагов назад если проихошла ошибка (время - деньги), в котором не надо сохраняться каждые 30 секунд, потому что в следующие 30 секунд он может упасть и т.д. Поэтому они и задают такого рода вопросы. Но тут же набегает детский сад и орет в горло "вы все каззлы! У вас ниаттудава руки растут!!". Не хочешь отвечать - не отвечай. Мнение как дырка в @!#$ - есть у всех. Но совсем не обязательно всем его демонстрировать.

Кстати, выбор профессионалов показывает статистика:
http://www.3drender.com/jobs/jobcount.htm
LW сильно проигрывает MAX'у и Maya даже будучи в 3 раза дешевле. Это о чем-то говорит.
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#24
А мне все три проги нравятся...
Лава своим гениально простым и функциональным интерфейсом за которым скрывается бездонная глубина,качественным рендером и простотой достижения совсем непростого результата, еще мне нравится Максовский полигональный моделинг очень удобный и с кучей инструментов,делающих работу быстрой и эффективной,я просто балдею от простоты и красоты Бразиловского рендера,я восхищаюсь мощью и глубиной Майки и отдаю должное програмистам,сумевшим сделать такой сложный пакет феноменально устойчивым в работе...

У меня всё...
 
#25
Ну про девушек еще объяснение придумать можно, а вот как например объяснить если женился на одной из двух сестер близнецов а не на другой. Сложнее всего конечно объяснить почему монетка именно, например, решкой падает :)

Но если ты свой выбор делаешь основываясь на случайности то результаты могут быть, мягко говоря, не идеальны (хотя вот недавно наша группа спорила в какой ресторан идти что бы отъезд немцев отметить, спросили меня, я подбросил монетку, и оказалось что именно так, что мы пошли куда хотел начальник).

Подозревать меня в желании развяывать войны достаточно глупо. Это прямом как в кино: выйти в гарлем с плакатом <<ненавижу негров>>. Нет, мне правда интересно что в лв такого особенного, что ее любят несмотря на все странности. Кстати, а откуда тут появились лв ненавистники -- они не должны бы этот форум читать.
 
#26
И вообще, я не понимаю людей задающих такие безсмысленные вопросы...

Извините если кого обидел...
 
#27
>>> Ну я бы не стала так уж превозносить ПИ ЛВ, посмотрите для примера на XSI. После короткого знакомства у меня создалось впечатление некоторой непродумонности/нестройности:
Единственную нестройность я вижу пока в Вашей терминологии.

>>> например, в моделере повороты делаются перпендикулярно оси зрения,
а в раскладке (layout) с помошью ручек

А вы заметили, что в моделлере, чтобы повернуть предмет(полигон) совсем необязательно щелкать именно в него, можно щелкнуть просто в пустое место и вращать, а в лейауте надо выделять предмет. Понятно теперь почему в лейауте есть гизмо, а в моделлере нет?

А теперь представте редактирование точек в МАКСЕ с гизмо: надо сперва щелкнуть вертекс, чтобы выделить, а потом щелкнуть ВТОРОЙ раз, чтобы перетащить его. Конечно, в Максе можно отключить гизмо, тогда выделять и перетаскивать можно одним нажатием, но тогда получается, так же как в ЛВ.

>>> выделение подобъектов не считается за действие (случайно сбросил и привет)
А Вы пробовали СЛУЧАЙНО сбросить выделение в ЛВ? Интересно посмотреть, как у вас это получится. Это в МАКСЕ промахнулся мимо точки и привет, а в ЛВ хоть общелкайся, выделение не сбросишь.

>>> отсутствует undo (догадываюсь по каким причинам: по тем же, по каким нет стека модификаций)
Undo нет в только ЛЕЙАУТЕ и это действительно недостаток, который скоро будет исправлен. Что касаемо стека модификаторов, или нодов, как в Майке, то этого к сожалению тоже нет. Отчасти это компенсируется богатым выбором инструментов для редактирования, осебенно если накачать плагов с flay.com Я не говорю о том, что стеки это лишняя память и о том, что чем сложнее моднль, тем меннее полезен стек, все равно, рано или поздно придется перевети в MESH или применить одноименный модификатор, а там уже нижележащие стеки непредсказуемо изменяют геометрию.

>>> не очевидно, как писать скрипты (да и возможно ли это вообще).
Если трудно почитать мануал, то сходите на flay.com, там поймете «как писать скрипты»

>>> Было бы понятно, если бы программа была результатом неупорядоченного open source писания, но в наше время и OS проги лучше продумываются.

Напрмер MAX? У меня такое впечатление, что Вы занимаетесь 3D только теоретически, угадал? Вы пробовли сделать симметричную фигуру в МАКСЕ. Каким образом? Через модификатор symmetry? Это значит, редактируешь половину головы, включаешь модификатор, смотришь, что получилось. Потом дальше редактируешь? А в ЛВ просто включаешь режим симметрии и спокйно смотришь обе половины, одновременно редактируя.

А скроллы (свитки) Вы в Mаксе пробовали? У меня лежит книга «Библия пользователя 3DS MAX», купил сдуру. Так вот, когда я по ней учился а по две мнуты не мог найти нужную кнопку. Там написано: «Чтобы сделать то-то то-то, нажмите это». А «этого» нету, я раз кручу сипсок, два кручу, наконец, после пятой прокрутки нажу нужную кнопку. Начнем с того, что в ЛВ любой инструмент можно достать максимум с двух кликов, наиболее часто употребляемые привязаны к горячим клавишам, а в МАКСЕ весь день будешь крутить скроллы. Я не говорю, что там все кнопки разные по размеру (не смейтесь, действительно в глазах рябит - то большая кнопка, то маленткая, то по дигонали в шахматном порядке), расположены пес знает в каких группах. Я понимаю, что к этому можно привыкнуть и запомнить что где, но назвать это хорошим интерфесом... хм-м.

Далее, в ЛВ нету гизмо в модллере, но зато не надо щелкать предмету, чтобы повернуть претащить его. Это можно использовать так: я открываю раскладку: 3 справа, одно окно слева, делаю всем окнам independent zoom, если надо произвести действие параллельно одной из осей я выбираю инструмент и неглядя щелкаю в окне нужной мне поекции и тащу куда надо. При этом у меня реально на экране помещается четыре экрана, а в МАКСЕ это возможно только в expert mode или если экран 21 дюйм.

Дело в том, что ЛВ заточен под реальную жизнь, и ниболее удобные, но не вполне очевидные фичи выложены наужу и человеу со стороны могут показаться непонятными. Одно дело - это потыркаться пару часов и выразить свое «фи», а другое - это помоделировать пол-годика. Я хочу видть человека, который пол-года отработал в ЛВ, вот пусть он нам и и расскажет, что ему не понравилось.
 
#28
поработать ПОЛГОДА в пакете чтобы выяснить что он сосет?? :)))
очередной раз убеждаюсь что на лайтвейвовском форуме одни дети.
Дети бросайте нафиг лв и учите нормальные проги. Взрослым дядям ваш ЛВ нафиг не сперся и они не будут вас брать на работу.
 
#29
Не, давай те не будем переходить на личности: я, конкретно, к максу никаких теплых чувств не питаю, хотя и у меня валяется <библия макс 3> но прочитать ее так и не довелось :)

Есть два основных способа работы: виделяй и двигай (макс, майя, синька) и отдельно выделил, отдельно работай (кси, лв), но я думаю, что это не принципиально: например в максе если тебе дорого выделение -- нажми пробел и запри его, в кси есть M который позвояет выделять и двигать. Некоторым кажется, что один способ удобнее, другим что другой, так что лучше иметь в проге оба -- не велика сложность это сделать.

А вот идея того, что сначала ЛКМ отмечает объекты, а потом она же снимает выделение, а отмечает ПКМ -- это странновато.

Редактирование симметричных фигур так же есть и в других прогах: и в кси и, вероятно, много где еще.

По поводу скролов в максе, то рекомендуется знать где какие кнопки расположены и делать два клика: один чтобы открыть нужный свиток и один по кнопке, так что это, вероятно, дефект книги. В лв тоже надо выбрать меню а потом давить на кнопку (если она в more не ушла).

В максе и в майе можно легко лишнее с экрана убрать. В этом плане мне особенно нравится шоп с его Tab -- нажимаешь и все диалоги убираются. Тоже самое есть в кси и в лв.
 
#32
2 inq

А причем тут Россия? Тут у всех распальцовка исключительно под маю и макс заточена что ли? Сосет по полной макс, частично сосет мая. :)) А ЛВ не сосет. И пора бы тебе из лайтвейверского форума сюда перебраться
http://www.lleo.aha.ru/na/
 
#33
2 inq

А причем тут Россия? Тут у всех распальцовка исключительно под маю и макс заточена что ли? Сосет по полной макс, частично сосет мая. :)) А ЛВ не сосет. И пора бы тебе из лайтвейверского форума сюда перебраться
http://www.lleo.aha.ru/na/
 
#34
Да, в России у всех распальцовка заточена по маю и макс, ты верно заметил. А на х?? посылают когда больше аргументов не остается, с чем я тебя и поздравляю.

«ЛВ рулит!!! Йоу!!! Это круто!! Кому ЛВ не рулит тот казззззел!! Руки ниаттудава растут!!!»
«Да нет ЛВ не рулит. В нем много неудобных вещей и мало кто в нем работает»
«Чооо?? Да ты чоо? Вон сматри сколько фильмов в лв сделано (?!) »
«Так ведь эти фильмы делают не в России»
«Да пошел ты н??й!!!!!!!!»
 
#35
ну не нравится тебе ЛВ - не работай .... какого Х.. на него гнать всякую херню и ст@!#$ся в ЛВшном форуме. Закопайся с макушкой в максерском форуме и не вылезай. Нет, бл#$% надо выйти и сказать "лв не рулит мля" "лв сосет" "никто в России не работает" и проч. ацтой. Легче стало? Иди и расслабься...
 
#36
Блин, ну откуда такой накал стартей то? Ну нашли из-за чего поругаться. Давайте заведем отдельную ветку (а лучше целый форум :) и будем там друг друга обсирать и посылать на... Товарищи, будте конструктивны! :)

Ну какая вам разница сколько человек работают в лв и что они там делают, давай те обсудим что конкретно вам в нем нравится -- леминги вон милионами в море тонут и что, нам вслед за ними что ли? Или ваш выбор основывался на леминговом принципе?

Из здесь собравшихся кто-нибудь с кси работал -- сравните ее с лв, пожалуйста?
 
#37
>>> какие из этих проектов сделаны в России?
Вы же приводили статистику зарубежных работодателей а не российских не так ли? А вот когда к Вам прибгут ребята, вместе с налоговой инспекцией с убедительной просьбой «Суки, на пол!» вот тогда вы почувствуете разницу между 17000 USD и 1800 USD, и подумаете (лежа) стоит ли брать МАКС за 3500 и ковырятся в нем 14 часов в сутки, или не мучаясь делать то же за 8 ЛВ.

Вообще надоело. Если хотите пнуть какую либо прогу, то сначала разберитесь со сферой ее употребления. Конечно ЛВ не сравнить с Майкой, но вот с МАКСОМ вполне. А ели прикупить плагинчиков для ровного счета (3500 USD), то где будет МАКС, а где ЛВ?
 
#38
2 inq

>>> Мнение как дырка в @!#$ - есть у всех. Но совсем не обязательно всем его демонстрировать.

С чем тебя и поздравляю!!! Уж свою дыру ты засветил по полной программе...
 
#39
А я не говрил, что выбрал Лаву случайно. На оборот, это был вполне осознаный выбор (в принципе я пользуюсь и другими 3Д пакетами, но Лава основной). Там сверху много наговорили за что и почему, могу ещё раз повторить - комфортность, удобство, простота, гибкость...
 
#40
>>> А вот идея того, что сначала ЛКМ отмечает объекты, а потом она же снимает выделение, а отмечает ПКМ -- это странновато.

Во-первых, сама фраза не очень ясна...
Во-вторых, поясни, что тут странного?
 
Сверху