Render.ru

Почему?

#41
Фраза описывает то, как выделяются обекты в моделере: если ничего не отмечено, то это делается одним способом, а после того, как ты выделил что то -- другим. Мне это кажется странным, потому что введен отдельный режим работы, а никаких преимуществ вроде бы не заметно (даже если левую нажимать легче чем правую (на маках ее нет), то все равно не ясно почему впоследствии объкты реже выделяют, чем снимают с них выделение)
 
#42
2 Любаша
Если интересны достоинства/недостатки ЛВ в глазах самих ЛВшников, то милости просим на www.lightwave3d.ru Там все описывается подробно и в картинках. А форум рендер.ру всегда был и останется цирком.
 
#43
"Из здесь собравшихся кто-нибудь с кси работал -- сравните ее с лв, пожалуйста?"

Очень многие ЛВшники впоследствии переходят на Кси. Но такого полноценного форума по сабжевой проге, как lightwave3d.ru не найдешь нигде. Даже по Кси.
 
#44
Боже ну гадостей же понаписали. Честно скажу я работал на Максе и мой работодатель был доволен. У друга увидел Лаву и решил попробовать, понравилось, стал вникать поглубже. Через пол года уговорил работадателя купить Лаву (чтобы лицензия была, в бизнесе без нее никуда). Работадатель доволен, заказчик доволен. И не надо говорить, что работающих на Лаве на работу не берут, всем побоку в чем ты работаешь, главное результат.
Спорить безразницы, как там ктото заметил ну как дети, выясняем чья лопатка лучше. А факт, лучше у того кто своей копать лучше умеет.
И Любаша, дам совет не спрашивай такие вещи в инете, здесь слишком много новичков, которые просто развлекаются дома интересной прогой. Пройдись лучше по студиям, реклама и дизайн, местные телестанции. Там есть люди которые постоянно сидят в своих программах, а некоторые и не в одной, вот они то и раскажут какой пакет, что делает лучше, а что хуже.
Если просто проводишь статистику то просто попроси знакомого программиста создать для тебя небольшой интернет опрос и разместить где нибудь, так будет лучше. Если хочешь выбрать пакет для себя, то собери какие найдешь, поседи недельку в каждом и тот, который придется по душе будет именно тем который ищешь. Знаю, что это много времени требует и движений мозгами, а никто не говорил, что все будет легко. Можешь заглянуть на сайты специализированые и спросить "ребята, а что в этом пакете хорошего?", а нетак "Чем лучше тот от того?" Если б ты так в компании людей спросила давно б уже в больнице была.(Это не угроза, просто объясняю что к чему).
Надеюсь мои мысли понятны и закрывайте эту тему, ни кчему она не приведет. И совета не даст.
 
#45
Энциклопедия выделения ЛВ:
Если хочешь выделить, выделяй с помощь ЛКМ не отпуская. Если еще нужно что-то ДОвыделить опять же ЛКМ но с шифтом. Снимается выделение тоже ЛКМ. Если хочешь снять все выделение, щелкни на серой полоске внизу окна моделера. С помощью ПКМ ты выделяешь/снимаешь выделение в рехиме ЛАССО. Все просто.
 
#46
Ничего странного в этом способе выделения нет, просто он другой. На самом деле поработав, немного, ты поймёшь, что он даже вполне логичен. Мало того, способ выделения (в нашем случае, по крайней мере) не стоит рассматривать отдельно, его нужно рассматривать в контексте самого 3Д пакета. Ты не задавался вопросом - а может там всё заточено под этот способ выделения?
 
#47
Кстати.. довольно долго уже в LW работаю.. лет 5.. мне нравится и все тут.
Да.. а вы заметили что обычно кричат о крутости своего пакета приверженцы макса и майи? Такое впечатление что подростки нахватались из разных источников сомнительной информации и давай разводить бананы по мостовой, говорят что макс вон он какой хороший и все в нем работаю, в то время как сами они вообще не работаю, ни в максе ни в чем либо еще.

ДЦ в большинстве своем приличные и серьезные люди и грязью никого и ни что не поливают, один вон максист разместил свою работу на известном ДЦ шникам форуме, и что? Никто его не опускал, никто ему ничего не доказывал....
 
#48
Моя история: в Максе я пробовал работать давно (лет 7 назад), пробовал месяца 3-4 - почти нифига не получилось, процесс моделирования мне показался долгим и неповоротливым, забросил, через год опять попробовал, ощущуние неудобства не прошло - забросил окончательно. Года 3 назад прочитал статейку в "Хакере" про ЛВ 6.0 (или 6.5), но в то время смог найти только 5.6, через недельку-другую понял что это и есть то что нужно. Доволен выбором и по сей день. Горячие клавиши основных (частоиспользуемых) инструментов я помню наизусть и как следствие тулбаром почти не пользуюсь. Учусь работать, пробую, открываю новые методы и получаю от этого всего эстетическое удовлетворение.
 
#49
Главный минус ЛВ - раздельность моделера и лэйаута.Замучишься прыгать туда и обратно при редактировании путей в виде кривых. UV редактор слабый, в этом случае лучше подходит МАКС. А в МАЙЕ просто впадешь в ступор после ЛВ, если вздумаешь текстурить :)
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#50
А мне все три проги нравятся...
Лава своим гениально простым и функциональным интерфейсом за которым скрывается бездонная глубина,качественным рендером и простотой достижения совсем непростого результата, еще мне нравится Максовский полигональный моделинг очень удобный и с кучей инструментов,делающих работу быстрой и эффективной,я просто балдею от простоты и красоты Бразиловского рендера,я восхищаюсь мощью и глубиной Майки и отдаю должное програмистам,сумевшим сделать такой сложный пакет феноменально устойчивым в работе...

У меня всё...
 
#52
блин, чё вы, господа, трёте. Я работаю в LW, MAX, Maya, и не вывожу какой то из этих пакетов на первое место. Главное контекст и конкретная задача.
Очень часто я для одной задачи и спользую все три. Они все три о#$енные и достойные. У всех есть достоинства и недостатки. К сожалению на сегодняшний день нет пакета, который был бы идеален. В лв омерзительная динамика и персонажка, НО зато высший (ИМХО) рендеринг и моделинг. Я, в своё время именно из за рендеринга и начал его осваивать. Тогда еще не было корректных конверторов, майи ещё не было, а макс рендерил как @!#$. Но макс был продолжением 3d Studio 4 (под DOS), потому очень многие по инерции перебрались на его. Некоторые на SoftImage 3D (славный был пакет от микрософта), но он шёл тока на NT 3.51 а потому юзеров было меньше. . А у тех, кого меньше, как правило появляется чувство элитности, избранности. Наверно элвэшникам тоже присуще это ощущение.
А щас есть клёвые конверторы и по барабану в чём делать 3d. Так что не чё и бухтеть. Главное — результат!
И стэк модификаторов, если призадуматься, на хер не нужен. Когда модель приобретает нужные очертания, он кикается. undo в ЛВ есть.
блин, завели, если в лв сделают нормальную персонажку и динамику это будет единственный 3D пакет на моём компе. щас стоят все (благодарение Господу за жизнь в России)
 
#54
нет. стек модификаций - очень удобная вещь. Например про моделинге мебели, где столешницы разные, и отличаются на пол-сантиметра по радиусам, кривизне, и прочим... В Лаве кривейшие сплайны. В Лаве чудеснейший рендеринг. Благо с выходом FPrime он стал еще более чудесным. В Лаве не очень хорошие Ареа-светильники. В основном из-за честности, которая порождает ограничение на кол-во сабдивов - лезет зерно, и долгие расчеты.
Насчет персонажки категорически не согласен. В Лаве самая точная ИК. В Лаве очень точное контролирование изменения геометрии при пользовании ВейтМапов. Достаточно сильные скрипты. Не сравнимые с МЕЛом конечно, но при наличии математических мозгов и мануала... ну и так далее. В Лаве очень легко и быстро моделируется. Мне, ранее занимавшемуся вёрсткой, и имеющему по долгу службы пристрастие к шорткатам, было очень приятно вникать в шорткаты Лавы. Как следствие, я полностью забыл про мышку и меню (грубо говоря).
Разделение программы на две избавляет от тормозов, когда в оперативку при моделинге загружено куча хлама по ГрафЭдиторам, линейке времени, свету, камерам и прочая, которые не нужны... Самими же разработчиками рекомендовано использовать два монитора. Это не неудобство - рабочий стол увеличивается в два раза.
В Лаве неудобная глобалка. Медленная, хотя честная. Грубо говоря под конец рендера начинаешь жалеть, что честность вообще есть. Повторюсь, с выходом FPrime проблема частично, и иногда существенно, решается.
В Лаве очень много вещей делается и без плагинов, как тут многие расписали. Наиболее нужных наберется штук двадцать. Соответственно если учитывать цену на Лаву - 1500 долларов, плюс на все плагины еще тысяча, две, четыре, под разные задачи разная цена, то получается всё равно дешевле. Кстати, стоит сказать, при достаточно щадящем со стороны разработчиков, дальнейшем апгрейде плагинов.
Лично от себя. Работал в Максе 4 года. Ничего не сделал путного. Мучался. Бросил в тот момент, когда увидел книжку Дена Аблана. Работаю в Лаве уже наверное года два с половиной. Никуда уходить не собираюсь. Работал в Синеме с месяц - так и не привык к ее детскому интерфейсу. Работал с КСИ - малое количество книг всё определило, и пробираться сквозь дебри куда-то... В Майе поработать не успел. Нет времени и желания. Верю, что она лучше Лавы по многим параметрам. Но то что делается в Майе легко и автоматом, в Лаве делается умной головой и чуть дольше. Переплачивать за лень? нет.

P.S. Упомянутый сайт - lightwave3d.ru - действительно лучшее что на сегодняшний день есть по трехмерным программам. По поддержке пользователя и по решению проблем. Просто по общению. По серьезности.
 
#55
Тут кто-то говорил про симетрию - так вот советую посмотреть как работает модификатор symmetry в MAX 6..
 
Сверху