1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему виден свет?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, подскажите в чем проблема. Деляю я комнату, делю ее
    на две части перегородкой. Настраиваю, в обеих частях свет,
    и почему-то в местах стыка перегородки со стенами, потолком и
    полом видна светлая полоска. Как выяснилось, это свет из
    соседней комнаты. Хотя перегородка со стенами состыкована
    без щелей, она даже перекрывается со стенами. Может я что-то
    не так делаю? подскажите в чем проблема? Мах 3, перегородка -
    простой box.

    Заранее спасибо.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Материал двухсторонний поставь
     
  3. Guest

    Материал двухсторонний тут не причём. Это в максе такой дебильный рендер теней и света.
    Рендри интерьеры рендером Insight или MR.
     
  4. Guest

    Такое наблюдалось при использовании не-raytrace теней у источника света...
     
  5. Роман Александрович (rendan)

    Роман Александрович (rendan) Знаток

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Не надо рендерить MR или Инсайт. Делай так: так как по умолчанию в максе, свет не затухает, поставь галочку в опциях ист. света Use Attenuatian (непомню как точно пишется) - использовать затухание - после настроишь расстояние на кот. свет затухает, потом выберешь математический закон затухания (там их 3). Все. А вообще, я лично тащусь от того как Softimage XSI работает со светом - так в максе НИКОГДА не будет.
    Роман.
     
  6. Guest

    Грабли в тени, два метода просчета теней, карта тени, и метод трассировки лучей. Карта тени считается быстрее, но у нее есть вот такой геморой.
    Ставь не карту тени (она обычно стоит по умолчанию) а ставь трассировку лучей, я так обхожу проблемму..
    Удачи!!
     
  7. Guest

    Бля , сколько лам ...
    Роману:
    причем здесь Attenuation? Ты считаешь что решить проблему (с освещением) можно ограничив радиус ее воздействия (Attenuation)?
    Может ты обитателей сего форума ощасливишь рассказом о конкретных преимуществах кси над максом?
     
  8. Guest

    Бля , сколько лам ...
    Роману:
    причем здесь Attenuation? Ты считаешь что решить проблему (с освещением) можно ограничив радиус ее воздействия (Attenuation)?
    Может ты обитателей сего форума ощасливишь рассказом о конкретных преимуществах кси над максом?
     
  9. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ни одного ответа даже близко...

    попробуй настройку тени - shadow bias - попробуй сделать его поменьше. Этот параметр двигает карту тени относительно объекта. Должно помочь.

    :-s
     
  10. Guest

    serge, смешно, что по такому вопросу вааще дискусся развивается: MR, софтимидж......вы с обычними светильниками работать научитесь, а потом менталом считайте,
    серьезно,я в шоке,смотрю 6 ответов,думаю может серьезное чтото...
     
  11. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
  12. Guest

    Мне кааца, что такое случаеца когда тень от ист-ка света с sadow map проецируеца под острым углом, бороться с этим почти невозможно, но относ-но помагает: если реч идет не обанимации - photosop (версия по вкусу), небольшое смещение ист-ка света, так чтобы угол был не таким острым.
    Да, конечно настр-ки: Sample range поменьше (1-3), Bias=0, Size от 1024 и выше, ИМХО до 3000. Наконец выключение ист-ка света ( поск-ку он в соседнем помещ-и). А Raytrace в интерьере не очень-то симпатично смотрица
     
  13. Guest

    Ты выложи примерчик то
     
  14. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Bias в ноль (или почти в ноль).
     
  15. Guest

    Исключи из всех источников освещающих одну комнату все объекты в другой комнате и наоборот. Если потолок один то раздели его на два объекта.
    То же самое и со стенами.
     
  16. Ru$$el

    Ru$$el Знаток

    С нами с:
    04.06.2001
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Попробуй перегородку в стены воткнуть (совсем немного) и приаттачить в них же. Щас попробовал - вроде получилось...
     
  17. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    он абсолютно прав :)
     
  18. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Очевидно чтоб "свет не был виден" надо чтоб там были тени, проверь поставил ты их или нет. Если они включены, то как уже правильно сказаль уменьш bias или поставь на 0.
     
  19. Guest

    Да действительно! Просто удивляюсь.
    Большинство, похоже, никогда не заглядывало в настройки тени
    источника. ЗАГЛЯНИТЕ ХОТЬ РАЗ! И еще в несколько мест с
    настройками. После этого вам Софтимаж с Майя не понадобится!
    (ничего не имею против этих весьма достойных продуктов!)
     
  20. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Не хочу уменьшать достоинства этого замечательно пакета но по части освешения/теней у maya есть только одно приемущество перед максом - area lights.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей