1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему Unwrap размазывает текстуру! И почему при экспорте в формат 3DS теряется

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Iezful, 22 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. Iezful

    Iezful Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток уважаемые создатели трехмерных миров! Я недавно начал моделитьв 3DS MAX'е и у меня много вопросов!
    Идин из них следующий! Почему при наложении текстуры Unwrap'ом после рендеринга текстура размыется при виде спереди хотя с других видов все ОК! Если есть какие небуть пути выхода из этой проблемы (размазывания по бокам) пожалуйста подскажите!
    См. картинку 1. и 2.
    Второй вопрос следующий!
    Почему теряются текстуры наложеные Unwrap'ом при экспорте модели в формат 3DS! Я незнаю как точно конвертировать но просто нажимаю экспорт и все МАКС спрашивает о сохранении координаты текстур Я нажимаю ДА! А когда открываю модель в Альтеросе к примеру или из 5 Макса в 8-ом! Текстуры наложенной Unwrap'ом нету а раскраска которую Я делал в редакторе Макса остается (просто наложение цветов)!
    См. картинку 3.
    Спасибо заранее! Жду с нетерпением ответов! С уважением начинающий 3D создатель!
     

    Вложения:

    • 444971.jpg
      444971.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 444972.jpg
      444972.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Тимофей Ецков

    Тимофей Ецков Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Размытие текстур - не более чем глюк или недостаток рендеринга для проекционных видов (сбоку, сверху и так далее), может возникать а может не возникать

    "Почему теряются текстуры наложеные Unwrap'ом при экспорте модели в формат 3DS!"
    Ха, сохраняются текстурные координаты Unwrap UVW, а сама текстура должна быть в отдельном растровом файле чтобы работать правильно, ибо материалы почти всегда несовместимы для разных форматов. Не забывай, 3ds-формат - старинный, ещё времён 3D Studio (даже не МАХ!).
     
  3. Iezful

    Iezful Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Вам за ответ! Да, с экспортом Я уже разобрался!
    А текстуро с разрешением 2400х2400 пикселей не ужели нада больше?
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    По поводу текстуры: в настройках текстуры, в свитке Coordinates есть такой параметр, как Blur. По умолчанию там стоит единица. Попробуйте поставить меньшее значение. Но есть верятность появления "ёлочки".

    В 3ds карта теряется вероятнее всего из-за того, что имя яайта текстуры из более чем 8 символов. Как уже было замечено ранее, 3ds формат старый, и при экспорте в него имя текстуры обрезается до 8 символов. Как следсвие - потом он её найти не может. Могу порекомендовать дать короткое имя текстуры, наложить её, а уже потом экспортировать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей