Render.ru

Почему Unwrap размазывает текстуру! И почему при экспорте в формат 3DS теряется

Iezful

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток уважаемые создатели трехмерных миров! Я недавно начал моделитьв 3DS MAX'е и у меня много вопросов!
Идин из них следующий! Почему при наложении текстуры Unwrap'ом после рендеринга текстура размыется при виде спереди хотя с других видов все ОК! Если есть какие небуть пути выхода из этой проблемы (размазывания по бокам) пожалуйста подскажите!
См. картинку 1. и 2.
Второй вопрос следующий!
Почему теряются текстуры наложеные Unwrap'ом при экспорте модели в формат 3DS! Я незнаю как точно конвертировать но просто нажимаю экспорт и все МАКС спрашивает о сохранении координаты текстур Я нажимаю ДА! А когда открываю модель в Альтеросе к примеру или из 5 Макса в 8-ом! Текстуры наложенной Unwrap'ом нету а раскраска которую Я делал в редакторе Макса остается (просто наложение цветов)!
См. картинку 3.
Спасибо заранее! Жду с нетерпением ответов! С уважением начинающий 3D создатель!
 

Вложения

Тимофей Ецков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Размытие текстур - не более чем глюк или недостаток рендеринга для проекционных видов (сбоку, сверху и так далее), может возникать а может не возникать

"Почему теряются текстуры наложеные Unwrap'ом при экспорте модели в формат 3DS!"
Ха, сохраняются текстурные координаты Unwrap UVW, а сама текстура должна быть в отдельном растровом файле чтобы работать правильно, ибо материалы почти всегда несовместимы для разных форматов. Не забывай, 3ds-формат - старинный, ещё времён 3D Studio (даже не МАХ!).
 

Iezful

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо Вам за ответ! Да, с экспортом Я уже разобрался!
А текстуро с разрешением 2400х2400 пикселей не ужели нада больше?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
По поводу текстуры: в настройках текстуры, в свитке Coordinates есть такой параметр, как Blur. По умолчанию там стоит единица. Попробуйте поставить меньшее значение. Но есть верятность появления "ёлочки".

В 3ds карта теряется вероятнее всего из-за того, что имя яайта текстуры из более чем 8 символов. Как уже было замечено ранее, 3ds формат старый, и при экспорте в него имя текстуры обрезается до 8 символов. Как следсвие - потом он её найти не может. Могу порекомендовать дать короткое имя текстуры, наложить её, а уже потом экспортировать.
 
Сверху