1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему Snaps работает не точно?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает почему Vertex-ы да и другие объекты и подобъекты выровненные с помощью Snaps на самом деле в видовых окнах имеют микроскопические отклонения от тех координат которым должны принадлежать? Это свойственно только 3dsmax либо всем программам моделирования? Причем если вводить координаты в ручную то всё на 100% верно.
     
  2. Guest

    video card.
    Want precision, buy a pro card.
    (i can't).
    best.Lao wrote:
    >
    > Кто знает почему Vertex-ы да и другие объекты и подобъекты
    > выровненные с помощью Snaps на самом деле в видовых окнах
    > имеют микроскопические отклонения от тех координат которым
    > должны принадлежать? Это свойственно только 3dsmax либо всем
    > программам моделирования? Причем если вводить координаты в
    > ручную то всё на 100% верно.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вообще-то в МАХ есть некий параметр погрешности.. Он настраивается в параметрах Unit Setup. По моему погрешность увеличивается - при отклонении от т.н. origin (центра координат) следовательно при б`ольших маштабах перемещения погрешность выше чем при малых перемешениях. Но толком я с этим не разбирался..
     
  4. Guest

    Нет, по допустимые пределы я знаю. 3dsmax точно отображает 1 см в диапазоне 6.12 км, и1 мм в диапазоне 765 метров да и максимальное расстояние от центра не должно превышать по моему 10 миллионов километров либо 1 миллион (точно не помню). Просто если сцена выходит за эти пределы, то происходит автоматическое округление из за операций с плавающей запятой. Когда я раньше работал в MaxEd (редактор уровней для MaxPayne) там всё основывалось на boolean и следовательно возникали погрешности за счёт округлений во время этих операций. Но здесь совсем другой случай, объект привязанный с помощью snaps, в Transform Type In имеет определённое значение по на самом деле ему не принадлежит. И все эти неточности остаются неизменными после сохранения и перезагрузки сцены. По видимому max сохраняет все эти значения.
    Может у кого ни будь еще есть какие ни будь мысли?
     
  5. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Чтобы выровнить вершину по сетке необходимо кроме привязки к узлам сетки включать еще и привязку к вершинам, тогда координаты будут выставляться точно.
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    + если у тебя system units - inches, display units - millimeters добавляется погрешность перевода из дюймов в миллиметры. В хелпе пишут, что макс - неточная система моделирования. Для точности моделируй в AutoCAD. Или другую, точную систему моделирования (я слышал про Studio Tools)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей