Нет, по допустимые пределы я знаю. 3dsmax точно отображает 1 см в диапазоне 6.12 км, и1 мм в диапазоне 765 метров да и максимальное расстояние от центра не должно превышать по моему 10 миллионов километров либо 1 миллион (точно не помню). Просто если сцена выходит за эти пределы, то происходит автоматическое округление из за операций с плавающей запятой. Когда я раньше работал в MaxEd (редактор уровней для MaxPayne) там всё основывалось на boolean и следовательно возникали погрешности за счёт округлений во время этих операций. Но здесь совсем другой случай, объект привязанный с помощью snaps, в Transform Type In имеет определённое значение по на самом деле ему не принадлежит. И все эти неточности остаются неизменными после сохранения и перезагрузки сцены. По видимому max сохраняет все эти значения.
Может у кого ни будь еще есть какие ни будь мысли?