Render.ru

Почему Snaps работает не точно?

#1
Кто знает почему Vertex-ы да и другие объекты и подобъекты выровненные с помощью Snaps на самом деле в видовых окнах имеют микроскопические отклонения от тех координат которым должны принадлежать? Это свойственно только 3dsmax либо всем программам моделирования? Причем если вводить координаты в ручную то всё на 100% верно.
 
#2
video card.
Want precision, buy a pro card.
(i can't).
best.Lao wrote:
>
> Кто знает почему Vertex-ы да и другие объекты и подобъекты
> выровненные с помощью Snaps на самом деле в видовых окнах
> имеют микроскопические отклонения от тех координат которым
> должны принадлежать? Это свойственно только 3dsmax либо всем
> программам моделирования? Причем если вводить координаты в
> ручную то всё на 100% верно.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Вообще-то в МАХ есть некий параметр погрешности.. Он настраивается в параметрах Unit Setup. По моему погрешность увеличивается - при отклонении от т.н. origin (центра координат) следовательно при б`ольших маштабах перемещения погрешность выше чем при малых перемешениях. Но толком я с этим не разбирался..
 
#4
Нет, по допустимые пределы я знаю. 3dsmax точно отображает 1 см в диапазоне 6.12 км, и1 мм в диапазоне 765 метров да и максимальное расстояние от центра не должно превышать по моему 10 миллионов километров либо 1 миллион (точно не помню). Просто если сцена выходит за эти пределы, то происходит автоматическое округление из за операций с плавающей запятой. Когда я раньше работал в MaxEd (редактор уровней для MaxPayne) там всё основывалось на boolean и следовательно возникали погрешности за счёт округлений во время этих операций. Но здесь совсем другой случай, объект привязанный с помощью snaps, в Transform Type In имеет определённое значение по на самом деле ему не принадлежит. И все эти неточности остаются неизменными после сохранения и перезагрузки сцены. По видимому max сохраняет все эти значения.
Может у кого ни будь еще есть какие ни будь мысли?
 

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#5
Чтобы выровнить вершину по сетке необходимо кроме привязки к узлам сетки включать еще и привязку к вершинам, тогда координаты будут выставляться точно.
 
Рейтинг
64
#6
+ если у тебя system units - inches, display units - millimeters добавляется погрешность перевода из дюймов в миллиметры. В хелпе пишут, что макс - неточная система моделирования. Для точности моделируй в AutoCAD. Или другую, точную систему моделирования (я слышал про Studio Tools)
 
Сверху