1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

почему разваливаются объекты в 3DS?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Пожалуйста, подскажите кто встречался с феноменом!
    Создаешь объект, например объемные буквы. Бывает не успеешь оглянуться,
    а одна из букв - уже "поехала".
    Впечатление, как будто какой-то вредитель, схватил пару тройку vertex(ов) от буквы и утянул из кудани-будь в произвольном направлении, причем не всегда в одном.
    (Бывает такое не всегда, но всегда не приятно. Особенно если замечаешь такое не сразу)
    В чем тут зло?
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    3ds это у тебя случайно не 3d studio 4 под дос ? если да то говорят что это из за неправильного кряка :)
     
  3. Guest

    Сейчас 3ds max 5 (что после пятерки - не помню и не под рукой посмотреть)
    Хотя такая, дрянь случалась и на других, более ранних, виндосовских версиях и на других машинах.
    Подозревал, что в неправильном кряке может быть дело. Но зачем такой кряк делать- работать, то тошно с такой бедой. Сопишь, сопишь, и на тебе!
    Как другие-то работают с таким краком, ведь не на целых же...?
     
  4. Guest

    Есть слухи, что такие глюки в максе возникают из-за большого стека.
     
  5. Guest

    Заинтриговал! А как устранить или обойти?
    И если не затруднит: Что такое этот "большой стек"?
     
  6. Guest

    Это глюк макса.
    Даже с коллапснутым стеком, операция конвертации в 3дс и обратно в макс не всегда происходит корректно.
    Я сталкивался с этим не один раз.
    Стек - это перечень того, какие модифекаторы ты применяешь к объекту во время модлирования или анимации...
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    covert to mesh
    collapse all
     
  8. Guest

    Это похоже на совет как избавиться от явления?...
    Но как его применить? Если не трудно ответьте.
     
  9. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    right click over object -> convert to mesh
    или
    right click в стеке модификаторов -> collapse all

    Эти действия сворачивают стек, объект превращается в editable mesh глюки должны исчезнуть/уменьшиться, в зависимости от степени везения :)
     
  10. Guest


    Дай вам бог здоровья!
    Обязательно попробую все предложенные варианты.
     
  11. Guest

    Я уже писал, что коллапс не всегда помогает.
    У меня есть сцена, где одни меши. Конвертишь ее в 3дс, а потом в макс а там половина модели нормальная а половины нет!!!;о(((
     
  12. Guest

    Если это глюк программы, и его не пытаются устранить на протяжении нескольких версий - может стоит перейти на другой аниматор.
    С такой проблемой уж очень тошно работать. Все равно, что строить зАмок из песка.
    Есть ли достойная замена 3DStudio Max?
     
  13. Guest

    Я раньше с похожей проблемой справлялась экспортом через ASC, но это проходило только в четвертой версии :(. 5 экспортирует, но открывать не хочет.
     
  14. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Честно говоря, интересно все это, ни разу не видел (за исключением свалки вертексов в 3d studio 4 для дос).
    Начинаю рассуждать :)
    1. Буквы - чем делаем объем? Если Extrude, то все должно быть карашо, если bevel либо bevel profile - есть галка, запрещающая пересечения (не помню, как ее зовут). Особливо заметно на русских буквах типа "м". Опять же, многое зависит от шрифта. Всякие гадости начала 90-x годов прошлого века грешат тем, что имеют место быть "петли". Юзайте только фирменные шрифты! Либо выгребайте каки руками, предварительно конвертнув в Editable Spline.
    2. Кряки - кряков много, но нужен один - keygen от гипервоксала. Если в нфо написано, что нужно перенести кряк в директорию 3ds max и там его запустить либо скопировать прилагаемый 3dsmax.exe - этот кряк неправильный. Правильные кряки ничего не крякают, они только генерят лицензию, желательно стандалон, та_самая_сетевая_лицензия есть маразм и кака, потому как кривая (можете оспаривать). Замечание не касается крека к CS4.1 - это правильный крек.
    3. Про ASE - сдается мне, что дело в той самой десятичной точке-запятой в региональных сеттингах виндов, тут либо при вывале вместо точек ставится запятая, либо на входе ожидается запятая вместо точки - я при выгоне в VRML как-то сломал миллионов десять нейронов, пока дотумкал, что к чему. ((Вообще забавно, что выгон туда есть, а обратно - фиг, только что глянул :))) Для туда-сюда совсем недавно полностью проникся дип эксплорейшеном - малатцы наши, так держать!
    4. __Обязателен__ апдейт до 5.1
    Уфф. Все, кажеться.
     
  15. Guest

    Спасибо за полный ответ и полезные мысли. К сожалению, в своем развитии до понимания необходимости выгона "туда-сюда" я пока еще не дошел, но на заметку возьму.
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Да, насчет выгона это я чего-то того... Это AnImАge меня с па(о)нта(о)лыки сбил. :)
     
  17. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Поконкретнее можно, в чем левизна сетевой лицензии? У меня как раз она, может все мои проблемы как рукой снимет при переходе на "правильную"?
     
  18. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Да ну ее :)) Просто есть несколько примеров, когда она делает кирдык и больше макс не работает. Кста, с cs4 такая же беда. Стандалон лучше
     
  19. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Я заметил, что 3ds не дружит с instance, если поразбивать все связи легче станет?
     
  20. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    понял :) а есть возможность поделится генератором? :) (шепотом)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей