1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему проваливаются частицы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Делаю как в книжке "Maya Complete - уроки мастерства" -
    нарпавленный эмиттер, плоскость, колижены (столкновения),
    даже частицы отскакивать начинают. Но потом в центре
    начинают проваливаться.
    Когда-то пробовал сделать динамический колокол - так он у меня
    пару раз раскачивался, а потом отваливался от цепи.

    В чем замес? Помогите, кто знает!

    С уважением,
    Алексей
     
  2. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    В твоей книжке есть все ответы на поставленные тобой вопросы.
    1) Частицы могут пролетать из-за того что что пролетают в 'дырки' объекта, то есть в те места где нет сетки. Для устранения насколько помню у обьекта с которым происходит колизия есть настройка колизион меш, или что-то вроде. По умолчанию значение 200, если увеличиш всё будет нормально
    2) С колоколом ситуация примерно та же. Но там есть ещё параметры солвера отвечающие за интервал и точность просчёта. Поигравшись с ними получиш нужный результат

    P.S. А вообще почитай книжку, там всё написано (сам из неё в свое время всё это вычитал)
     
  3. Guest

    Ура, нашлось решение!!!
    Оказалось, что нужно было только поставить в таймлайн
    Play Every Frame. По умолчанию в преференсах стояло
    Realtime - Maya просто не успевала просчитывать динамику!
    Даже сетку колизии ставлю на минимум - всё равно считает нормально.
    Теперь всё пучком - и брызги не проваливаются, и фонтан
    выглядит очень реально.

    MAYA Forever!!!
     
  4. Guest

    ну блин даешь!!!
    я столько ломал голову
    кэш не помогал
    пришлось просто выкидывать "дырявые" кадры.
    благо небыло больше одного подряд
    здорово! спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей