Render.ru

Почему проваливаются частицы?

#1
Делаю как в книжке "Maya Complete - уроки мастерства" -
нарпавленный эмиттер, плоскость, колижены (столкновения),
даже частицы отскакивать начинают. Но потом в центре
начинают проваливаться.
Когда-то пробовал сделать динамический колокол - так он у меня
пару раз раскачивался, а потом отваливался от цепи.

В чем замес? Помогите, кто знает!

С уважением,
Алексей
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#2
В твоей книжке есть все ответы на поставленные тобой вопросы.
1) Частицы могут пролетать из-за того что что пролетают в 'дырки' объекта, то есть в те места где нет сетки. Для устранения насколько помню у обьекта с которым происходит колизия есть настройка колизион меш, или что-то вроде. По умолчанию значение 200, если увеличиш всё будет нормально
2) С колоколом ситуация примерно та же. Но там есть ещё параметры солвера отвечающие за интервал и точность просчёта. Поигравшись с ними получиш нужный результат

P.S. А вообще почитай книжку, там всё написано (сам из неё в свое время всё это вычитал)
 
#3
Ура, нашлось решение!!!
Оказалось, что нужно было только поставить в таймлайн
Play Every Frame. По умолчанию в преференсах стояло
Realtime - Maya просто не успевала просчитывать динамику!
Даже сетку колизии ставлю на минимум - всё равно считает нормально.
Теперь всё пучком - и брызги не проваливаются, и фонтан
выглядит очень реально.

MAYA Forever!!!
 
#4
ну блин даешь!!!
я столько ломал голову
кэш не помогал
пришлось просто выкидывать "дырявые" кадры.
благо небыло больше одного подряд
здорово! спасибо!
 
Сверху