1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему после Merge бипед привязан к началам координат?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Сергей Павлов, 24 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Павлов

    Сергей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал перса, пробно анимировал его на бипеде, потом анимацию удалил, и загрузил его в другую сцену, с местом где он должен бегать, через Merge, как максовский файл, но бипед прилип к точке спавна. То есть тяну за Bip01, туловище перемещается, а ступни остаются на месте. В чем дело?
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    На ступнях или Planted Key или Anchor включкен или Footspteps.
    Для перемещения включите Move All Mode и только тогда передвигайте biped.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей