Почему появляются засветы?
- Автор темы Виталий Пахомов 46528
- Дата создания
Есть на мой взгляд несколько пунктов.
1. По-моему что-то не то с пропорциями кровати... Я не утверждаю, но лично мне, почему-то, так кажется.
2. Я бы выключил лампу возле кровати (зачем она в такой яркий солнечный день??)
3. Как-то непонятно затекстурены занавески... Вроде столько складок, а граница цветов как под линеечку проведена, не смотря на эти складки.
4. Уж очень непропорциональны картины (или фото) по отношению к рамам... Я бы картины (фото) сделал бы как минимум в два раза больше.
1. По-моему что-то не то с пропорциями кровати... Я не утверждаю, но лично мне, почему-то, так кажется.
2. Я бы выключил лампу возле кровати (зачем она в такой яркий солнечный день??)
3. Как-то непонятно затекстурены занавески... Вроде столько складок, а граница цветов как под линеечку проведена, не смотря на эти складки.
4. Уж очень непропорциональны картины (или фото) по отношению к рамам... Я бы картины (фото) сделал бы как минимум в два раза больше.
- Рейтинг
- 14
я бы с огромным удовольствием избежал кривизны от широкого угла =)
что бы я сделал для этого:
1. сделал бы отдельный файл для этого ракурса.
2. помещение, в котором всё находится, удлинил бы в глубь - чтобы камеру можно было убрать подальше от всего, что пойдёт в итоговую картинку.
3.уменьшил бы угол зрения с ваших 60ти (если не больше) до 30-37.
4. также коеф. vertical shift приблизил всётаки поближе к 0.
собственно для чего это всё... ну, во-первых человек смотрит сначала на пропорции и форму, а уж потом на свет и материалы.
когда кривая форма или чёто типа того - то эт уже повод для беспокойства.
мало того человек в жизни таким образом не видит =)
широкий угол - это не всегда хорошо!
что бы я сделал для этого:
1. сделал бы отдельный файл для этого ракурса.
2. помещение, в котором всё находится, удлинил бы в глубь - чтобы камеру можно было убрать подальше от всего, что пойдёт в итоговую картинку.
3.уменьшил бы угол зрения с ваших 60ти (если не больше) до 30-37.
4. также коеф. vertical shift приблизил всётаки поближе к 0.
собственно для чего это всё... ну, во-первых человек смотрит сначала на пропорции и форму, а уж потом на свет и материалы.
когда кривая форма или чёто типа того - то эт уже повод для беспокойства.
мало того человек в жизни таким образом не видит =)
широкий угол - это не всегда хорошо!