Render.ru

Почему появляеться свиток Edit Poly Mode???Объясните,пжлст,если не сложно.......

3dFarsh

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте все обитатели Render.ru!!!
Купил книгу Владимира Верстака "3ds Max основы мастерства"моделю по ней Ford Cougar!Но из-за моей малоопытности постоянно возникают вопросы,которые я всеже решаю,внимательно перечитывая книгу,но не все)
Когда смоделил переднюю фару(Edit Poly,MAX8),наложив модификаторы UVWmapping,Displacement Approx и материал,нужно было сделать тестовую визуализацию,чтобы потом исправить возможные косяки и двигаться дальше,но почему то не обнаружил свиток Subdivision Surfase,в котором ,по книге,нужно поставить флажок перед визуализацией!За компанию с этим свитком исчез и свиток
Subdivision Displacement.......) но зато появился свиток Edit Poly Mode !В какой именно момент все это случилось я не заметил,но когдасоздал следующий объект и конвертировал в Edit Pole,там все свитки наместе,и нет Edit Poly Mode)))думаю ,это случилось из-за модификаторов?
Помогите,пожалуйста решить проблему и узнать,почему это случилось?
 

AlbertR

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Editable Poly Mode у тебя появился потому что применил модификатор Editable Poly если тебе неважен стек сколапсь его (на объекте мышкой CRB, выбери Convert To Editable Poly и разделы Subdivision... снова появятся.
 

3dFarsh

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо огромное AlbertR !!!
Я уже давно решил эту проблему по совету чела с 3д центра,делитнул все модификаторы и конвертировал свой форд в Едит поле снова!!!
Но только благодаря тебе,я теперь знаю,что существует разница между конвертированием в Ед поле и модификатором Едит поле,у модифика есть свой личный свиток!!!))
Правда,мне чайнику так и непонятно почему и для чего эта разница,но зато я знаю каким путем идти и почему вылазит Edit Poly Mode!!!
Возникает вопрос,в чем смысл этого различия между Editable Poly при конвертировании и назначении модификатора из стека???????
 

AlbertR

Активный участник
Рейтинг
5
#4
смысл в том что при конвертировании ты можешь работать только с полученной сеткой объекта на уровне вертексов, ребер и полигонов, а при назначении модификатора можешь при желании откатить изменения до первоначального примитива, ну или спустившись вниз по стеку чтонибудь поправить, а потом вернуться.
 
Сверху