1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему Physique автоматически не прикрепляет модель к скелету...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 8 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите решить проблемму с прикреплением сетчатой оболочки к скелету
    с использованием Physique.
    При чтении обучалок я понял что Character Studio должен сам автоматически
    прикрепить все вертексы к ближайшим костям, при появлениии желтых или
    оранжевых связей. Вот я правда не пойму в чем дело, может чего-нибудь неправильно делаю... У меня связи то появляются однако модель как была не прикреплена так и осталось приходится все вручную полностью делать.
    Может быть есть способ все-таки облегчить этот процесс. А то везде написано что после применения модификатора Physique нужно всего-лишь поправить пару вершин чтобы оболочка красиво двигалась, а мне приходится все самому с нуля каждую вершину прикреплять.
     
  2. Guest

    >А то везде написано что после применения модификатора Physique нужно всего-лишь поправить пару вершин

    ложь
     
  3. AlexanderZ

    AlexanderZ Знаток

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Люди, а как поправлять эти вершины? Кроме геометрических размеров суставов бипеда...
     
  4. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    величить радиусы у оболочек, чтоб захватывалось больше вершин.
    кстати можно и skin использовать, почти одинаковый результат.
    подробнее смотри help, в максе самый лучший!
     
  5. Guest

    Вершины, которые жестко крепятся к суставам можно напрямую вязать во вкладке вертексов. Т.к. увеличение енвелопов может привести к захвату ненужных зон.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей