Render.ru

Почему перспективная камера отсекает часть изображ

#1
Target камера ведёт себя так, как будто включён clipping, хотя это не так (нет clipping'a ни у камеры, ни на вьюпорте). Размеры модели - около 100000 мм (магазин-пристройка), при 100 м - то же самое, а при мелких размерах камера вообще ничего не видит, кроме коорд. сетки.
Target distance перекрывает всю сцену.
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Ya kopalsya i vrode eto kak-to svyazano s units. No reshit bistree chem ponjat. Vklyuchi clipping i postav ot 0 do znacheniya s zapasom. Mne pomogaet 8)
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
в максе вобшем лутьше не использовать натуральные размеры иначе поимееш еще многоо проблем ипользуй стандартные единици и в маштабе
чтоб после запятотой не больше двух знаков и желательно не больше 10k-100k самай оптимальный диапозон размеров. если нужны точное соответствие то лутьше после создания смаштабировать

а насчет камеры- она предстовляет плоскость (если представиш пирамиду шде вершиной обычно обозначается камера а сам конус является углом обзора а плоскость эта это сечение недалеко от вершины)на кторую проецируется изображение(метод упрощенно такой: просто проводим лучь от точки обьекта до вершины если луч пересекает плоскость запоминаем цвет точки) и плоскость эта расположенна близко к вершине (точке схода лучей в перспективной камере) но не может
быть в самой вершине иначе это была-бы не плоскость а одна точка

да вот собственно эта плоскость и отсекает обьекты
положение относительно вершины можно немного подрегулировать
если в менюшке выпадаюшей по правой кнопке на надписи Perspective в окне выбрать Viewport Clipping и опустить в низ нижний треугольник в появившемся с права манипуляторе

да если просто работаеш в окне то проще нажеть U и перейти в режим
User View . так как используется ортогональная проекция то можеш приближать хоть до посинения
 
Сверху