1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему перспективная камера отсекает часть изображ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Target камера ведёт себя так, как будто включён clipping, хотя это не так (нет clipping'a ни у камеры, ни на вьюпорте). Размеры модели - около 100000 мм (магазин-пристройка), при 100 м - то же самое, а при мелких размерах камера вообще ничего не видит, кроме коорд. сетки.
    Target distance перекрывает всю сцену.
     
  2. alex 2366

    alex 2366 Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ya kopalsya i vrode eto kak-to svyazano s units. No reshit bistree chem ponjat. Vklyuchi clipping i postav ot 0 do znacheniya s zapasom. Mne pomogaet 8)
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    в максе вобшем лутьше не использовать натуральные размеры иначе поимееш еще многоо проблем ипользуй стандартные единици и в маштабе
    чтоб после запятотой не больше двух знаков и желательно не больше 10k-100k самай оптимальный диапозон размеров. если нужны точное соответствие то лутьше после создания смаштабировать

    а насчет камеры- она предстовляет плоскость (если представиш пирамиду шде вершиной обычно обозначается камера а сам конус является углом обзора а плоскость эта это сечение недалеко от вершины)на кторую проецируется изображение(метод упрощенно такой: просто проводим лучь от точки обьекта до вершины если луч пересекает плоскость запоминаем цвет точки) и плоскость эта расположенна близко к вершине (точке схода лучей в перспективной камере) но не может
    быть в самой вершине иначе это была-бы не плоскость а одна точка

    да вот собственно эта плоскость и отсекает обьекты
    положение относительно вершины можно немного подрегулировать
    если в менюшке выпадаюшей по правой кнопке на надписи Perspective в окне выбрать Viewport Clipping и опустить в низ нижний треугольник в появившемся с права манипуляторе

    да если просто работаеш в окне то проще нажеть U и перейти в режим
    User View . так как используется ортогональная проекция то можеш приближать хоть до посинения
     
  4. Guest

    Спасибо всем. Вы настоящие знатоки 3DS !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей