Render.ru

Почему окно отражается черным?

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#22
Ковер - плейн, на котором в диффузе лежит битмапа и врейдисплейсмент. Материал - ВрейМТЛ.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#24
Да это та же диффузная карта, только в грейскейле, в шопе чуть-чуть бритнес/контраст подкручен.
 

vasilij441

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Помогите я уже замучался с этими стеклами,хочу чтобы свет проходил сквозь стекло и сфера отбрасывала тень на стекло и сквозь стекло на кирпич,а стекло чтоб ему не хочет.У меня 3 источника света vrayLight все объекты включены к источникам освещения т.е. должны отбрасывать тень.Материал стекла виревский,в общем что я посчитал нужным я прикрепил картинками,если что упустил, скажите я выложу,только бы дело сдвинулось с места.Мне непонятно почему сфера на стекле отскакивает куда-то вправо и почему стекло делится горизонтально на темную светлую стороны именно таким образом.А?Сценка фуфловая-мне важно принцип понять,а так я делаю проект росписи храма-интерьер.Помогите а то знаете новые волосы не вырастают.Те стекла что видны сейчас (1 вариант)хоть свет и пропускают,но виреем не поддерживаются,при определенном угле видны дефекты я их пометил.Окно и 4 наличника я объединил в группу,чтоб потом было проще клонировать,но до объединения, чисто в самом окне я выделил полигоны стекла и назначил им 1 материал(не виреевский),а потом опять сгруппировал и все работает кроме артефактов .Может кто объяснит мне почему при 1 варианте стекло (не виреевское) пропускает свет, и рамы между стеклами отбрасывают тень на пол,при 2 варианте (группу я опять разбил,в окне выделил полигоны назначил новый материал,сгруппировал включил в источник освещения и свет не пропускает(материал виреевский),более того на стене появились непонятные решетчатые облески,что за ерунда.Помогите а?!
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#26
Мне непонятно почему сфера на стекле отскакивает куда-то вправо и почему стекло делится горизонтально на темную светлую стороны именно таким образом.А?
Попробуйте к объекту "стекло" применить модификатор Shell, т.е. придать объем (толщину). И таких глюков с преломлением не будет. На первом рисунке стекло не имеет объема, а на второй с модом Shell.
 

Вложения

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#27
#25
Да.. да...
Та же проблема.. Есть 2 окна, сделанные 2 методами.. Одно цельный объект, а другое из частей, т.е. рама один объет а стекло другой. Так вот беру один и тот же материал стекла и применяю его к полигонам в первом варианте и к объекту стело во втором и вот незадача.. во втором варианте свет через стекло проходит а в первом нет, т.е. освещение то есть а вот на полу игры света и теней нету... Источник света типа VRaySun....
 
Рейтинг
45
#28
о втором варианте свет через стекло проходит а в первом нет, т.е. освещение то есть а вот на полу игры света и теней нету
Ну дык может все дело в нормалях? :p
Стекло в первом варианте объем имеет?... и какие полики выбираете? И с одной и с другой стороны? Не получается ли так что прямой свет попадает на те полики со стеклом, у которых нормали в обратную сторону смотрят?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#29
Господа, скажите мне, пожалуйста, для чего вы в интерьере при источнике света ВрейСан делаете оконное стекло? Вы считаете, что от этого у вас картинка будет фотореалистичней?
 

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#30

Вложения

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Господа, скажите мне, пожалуйста, для чего вы в интерьере при источнике света ВрейСан делаете оконное стекло? Вы считаете, что от этого у вас картинка будет фотореалистичней?
Оно конечно да.... но не выходит ли это как постарому анекдоту, что если рука выше плеча не поднимается, так и поднимать не надо :)
 

облачко

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Никогда не ставлю стёкла, время на другое трачу, на интерьер и всё такое)
Заказчик вообще редко смотрит на окно)))
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#33
если быть точнее он смотрит на картинку, которая должна быть больше вкусной, чем реалистичной.
 

Lopatochka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
Подскажите пожалуйста, а как сделаь, чтобы vRay Light (если включаешь галочку Ivisible) не натяжном потолке? Советуют vRay Light ставить чуть вглюбь комнаты и потом он начинает отражаться в потолке.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#36
Хотелось бы, чтобы на потолке было отражение пейзажа из окна и штор
Врейлайт - инвизибл, за оконным проемом. Также за оконным проемом ставится плоскость с самосветящимся материалом, в материал кладется карта пейзажа.
 

prosto1203

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Друзья, тем не менее не могу понять я! Интерьер, ставлю vraysun, в окне ставлю плоскоть (одну просто обычную без толщины, вторую с шелом) назначаю на них прозрачный материал, свет не проходит через них! Скажите ПОЖАЛУЙСТА почему!?????
 
Сверху