1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему низкополигональные....?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Blackmoon 593, 29 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Почему низкополигональные модели, например модели людей, скачаные с инета или из POSER`a , при применениии MeshSmooth становятся еще корявее?
    Вместо сглаживания происходит эффект "старения".
    Почему это происходит и можно ли с этим бороться, а если можно то каким способом?
    Спасибо всем!
     
  2. Guest

    сабдивайженами
     
  3. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если после применения модификатора во многих частях объект уменьшился, то надо поделить плоскости, добавить вершин на местах детализации.
     
  4. Guest

    ... за чушь ты наплел ?! Ты хоть сам понимаешь то что написал?
    я же ясно ответил на вопрос как превратить низкополигональную модель в
    высокодетализованную.
     
  5. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Просто полигоны там коряво размещены - скорее хаотично - насчет Позер

    А низкополигональные модели никогда нормально не переведуться в высокополи после мешсмуса - покрайней мере так редко бывает, просто это еще от модели зависит.
    Если модель хорошая - то тебе еще придеться подвигать вершинки и грани на низкополиг. уровне, что-б привести в нормальный вид...
     
  6. Guest

    А зачем MeshSmooth вообще нужен?
    Это конечно бренд макса, но не для чего серьезного он не предназначен.
    На счет сабдивайженов:
    в ксе например вообще нет такого понятия "как применить сабдивайжен" там есть уровень детализации.
     
  7. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    "Процесс старения" получается из-за того что большинство лоу-поли моделей сделаны из 3-угольных полигонов (требование большинства игровых движков), а мешсмуф любит 4-хугольные. Можно попробовать попрятать грани (выбираешь грань и нажимаешь Invisible), чтобы получились нормальные полигоны, но это муторно.
     
  8. Guest

    InQ wrote:
    >
    > "Процесс старения" получается из-за того что большинство
    > лоу-поли моделей сделаны из 3-угольных полигонов (требование
    > большинства игровых движков), а мешсмуф любит 4-хугольные.
    > Можно попробовать попрятать грани (выбираешь грань и
    > нажимаешь Invisible), чтобы получились нормальные полигоны,
    > но это муторно.

    На каком же ты форуме почерпнул эти бесценные знания?
    А ты знаешь, что игровому движку глубоко безразлична видимость edge-й
    за счет которой и создаются полигоны в максе?
    Я говорю о полигонах, которое создает 3ds MAX.
     
  9. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    левитов, как ты меня задрал...
    Единственному игровому движку с которым ты работал в своей жизни, пофиг видимость еджей. А другим движкам (QIII, SS, HL и т.д.) не пофиг.
    А то, что мешсмуф херово работает с треугольными полигонами написано в документации.
    лопух.
    Это не я сказал, что ты лопух, а другие более компетентные для тебя люди.
    удачи.
     
  10. Guest

    И кто ж, если не секрет эти "люди", которые опустились до переписки с тобой?
    Это ты в Латвии (или где ты живешь) про меня спросил ? Меня там не знают, точно тебе говорю:)))
     
  11. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Прошу прощения, что вызвал такую не спортивную полемику, но у меня еще вопрос.
    Представляя отряд чайников я весьма далек от понятий о функции Subdivision.
    Но обложившись энциклОпидей я дошел до Convert to Editable Patch.
    Взял фигуру из Poser`a, выделил, =>Convert to Editable Patch.......и тут МАХ завис.Я инсталировал еще 3 версии Макса и все виснут. Почему?
     
  12. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я плохо сабдивижн знаю. Но я подозреваю что едитбл патч нужен для более обширного котроля над моделью. Дело в том что когда макс переводит меш в едитбл патч - он его делит на треугольники и ринимает каждый полигон - как кусок, который редактируеться четырьмя точками бизье. А ты смотрел сколько полигонов у той модели с позера, если много - то твой комп может и не справится.

    Так, я прошу не очень кидаться на мои слова - так как про некоторые вещи рассуждаю гипотетически. Просто культурно поправьте если че ни так.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей