1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

почему не клеются вершины разных элементов сплайна?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем SPECIAL, 4 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня есть сплайн, созданный из нескольких элементов и приатаченный в одно. Почему не велдятся вершины разных элементов? (только в пределах одного элемента). Велдятся, только если удалить между ними ребро и сделать краиними. Может, я делаю то неправильно?
     
  2. Guest

    Из одной вершины выходят не больше двух ребер. Поэтому велдить можно крайние или изолированные вершины.
    Можно просто расположить их в одной точке - для Surface этого хватает.
     
  3. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. То есть применить fuse. А не влияет ли это на нормали? Я думаю, что порядок создания влияет, потому что у меня surface получается корявенький, те наполовину невидимый. Причем фли нормалс не подходит, потому что получается та же хрень, только наооборот. все не как у людей.
    Я знаю, что для нурбсов это важно, с какой стороны начинать. А для сплайнов?
    Все равно спасибо за ответ
     
  4. Guest

    Можешь использовать Normal - Unify normals - тогда все фейсы будут смотреть в одну сторону.
     
  5. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо всем
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей