Render.ru

почему не клеются вершины разных элементов сплайна?

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня есть сплайн, созданный из нескольких элементов и приатаченный в одно. Почему не велдятся вершины разных элементов? (только в пределах одного элемента). Велдятся, только если удалить между ними ребро и сделать краиними. Может, я делаю то неправильно?
 
#2
Из одной вершины выходят не больше двух ребер. Поэтому велдить можно крайние или изолированные вершины.
Можно просто расположить их в одной точке - для Surface этого хватает.
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо. То есть применить fuse. А не влияет ли это на нормали? Я думаю, что порядок создания влияет, потому что у меня surface получается корявенький, те наполовину невидимый. Причем фли нормалс не подходит, потому что получается та же хрень, только наооборот. все не как у людей.
Я знаю, что для нурбсов это важно, с какой стороны начинать. А для сплайнов?
Все равно спасибо за ответ
 
#4
Можешь использовать Normal - Unify normals - тогда все фейсы будут смотреть в одну сторону.
 
Сверху