1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему моделирование в Майя щиатется слабым местом?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 27 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Заодно есть ли у кого то скрипты которые ускоряют процесс моделирования? Менять вот только немного не нравится что в режиме редактирование можно зацеплять остальные объекты.
     
  2. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    или например зажать клавишу и экструдировать ребра
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    А моделирование в Майе считается слабым местом? :) Это что, провокация? :)
     
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Моделирование в майке, наверное, самое сильное из всех подобных редакторов)
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Моделирование в Maya скорее не слабое, а устаревшее. Многие инструменты давно пора расширить и обновить.
    Вообще, надо бы поконкретней: в чем именно ускорять. Есть Layout Tools и т.п., есть еще это. Xumi точно ускоряет и не только моделирование.
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ну если сравнивать скорость моделирование в maya и max, то меня под страхом расстрела не заставить моделировать в max.
     
  7. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    говорят хsi щитается лучше всего модделирование хочу попробывать что именно там? про 3дмакс то понятно, гудини мне тож не оч понравилось помоделирую в xsi там увижу чего maya не хвататет )
     
  8. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Xumi не вышло поставить у меня майя 2008 сп1, пишет не может распознать что на полках Xumi, мож я не туда бросал, но там нету подробного описания че куда бросать
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Говорят, говорят... кто к чему привык тот то и хвалит.
    Когда-то я считал что я очень круто моделю в максе. Теперь также считаю, но в майке. Наверняка я опять заблуждаюсь :)
     
  10. Luzefer

    Luzefer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну уж если кто-то посмел направить гнев на Великую и могучую Maya,то это конец CG-индустрии... Хотите максимально быстро моделировать - ступайте тогда уж в ZBrash...Благо он с Майкой в хороших отношениях. ;)
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    повеселила тема... а какие места у мауа ещё считают слабыми?
     
  12. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Ну вон даже в книге F-1, пишется что это ее слабое место и дальше про скрипты идет речь.
     
  13. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    правильные названия скриптов напишите
    мож сами поищем
    оценим
    тогда разговор будет конкретным
    а сейчас философия.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей