1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему MAYA быстрее макса?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axmep, 2 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Глупый вопрос, но все же.

    Почему даже на моем слабом ноуте тяжелые сцены в мае можно спокойно вертеть и моделить, а те же сцены на том же ноуте, но в максе неподъемны.

    сцены изначально делал в максе, на рабочей тачке. Но как то мне кажется, что скоро на маю перейду, если конечно вы мне объясните почему она реально шустрее....

    Спасибо!
    Всех с новым годом!!!!
     
  2. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну врятли это связано со средой, всё дело скорее всего в том что Мая для отображения сцены использует OpenGL, когда Макс по умолчанию юзает DirectX, а их поддержка уже зависит от видяхи.
    p.s. если надо вертеть тяжелый сцены ставь Zbrush...
     
  3. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я тоже заметил - думаю, это связано только с архитектурой(сердца ;)) самих программ.
    (OpenGL) и в Максе есть, а разница ощутимая.
    Если не изменяет память, то раньше где-то читал, что принципы (алгоритмы) отображения сцен через камеру - разные.
    А вьюпорты - это и есть сами камеры...
    Надо поискать эту книженцию... ))
    Также складывается впечатление, что рендерит через ментал в Майке тоже быстрее (а может только кажется)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей