1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему импортируемык кривые так выглядят???

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем AEplug, 17 июн 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    Есть логотип в Иллюстаторе
    Я его ввожу в сцену, применяю Extrude по профилю и получается какая то фигня
    пример
    ТО и квадарат из Илла, а ОТ текст самого Н
    у текста все ок (кроме нормалей), а у других какие то волны. там и точки все так же выглядят вроде...
    (еще на них действует параметр Fuse Point, но все равно какая то фигня на выходе)
    Я уже все перепробовал, не знаю в чем дело (((((

    https://mega.co.nz/#!5YE0SAjZ!IMaf8A_BLCZ7NQfcjMfhdUtxpq8qVMvQaWhZZu3I8Ps
     

    Вложения:

    • 3132777.jpg
      3132777.jpg
      Размер файла:
      112,7 КБ
      Просмотров:
      107
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    а можно залить файл куда нить по-проще место?
    пы сы
    просьба,если есть вопросы,задавайте в ветке "Задавайте вопросы",она как раз для этого создана.На каждый вопрос по теме,у нас скоро места не хватит в ветке "Гудини"))))
     
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    как скажите
    https://docs.google.com/file/d/0B0uBKaYquXr0ZXYzWGVZVmFCem8/edit?usp=sharing
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    попробуй конвертни в полики,потом фьюз
     

    Вложения:

    • 3133117.jpg
      3133117.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      107
  5. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    единственно,перед экструдом,нужно упорядочить точки на буквах(которые из AI),а то могут быть артефакты.
    пы сы
    В принципе фьюз можно и не делать
     
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    вот в принципе,после упорядочивания точек
     

    Вложения:

    • 3133142.jpg
      3133142.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      118
  7. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    не понял, а упорядочивание каким образом делается?
    и НУРБСЫ никак не сохранить?
     
  8. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    в данном случае я просто поубирал лишний всякий "мусор".
    в других случаях просто нужно иметь перед экструдом правильную топологию(если это слово применимо к точкам,конечно)
     

    Вложения:

    • 3133172.jpg
      3133172.jpg
      Размер файла:
      361,7 КБ
      Просмотров:
      105
  9. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    а в чем хоть разница между буквами, что они по разному обрабатываются? изначально же обе выглядят как безье/нурбс
     
  10. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    просто я смотрю на Т из АИ - там все четко 8 точек и никакого мусора, но что то еще вилияет и экструд неправильно строить боковые стенки (((
     
  11. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    и даже здесь заметно как точки на прямых участках Т и квадарат располагаются неравномерно, а пытаются сгруппироваться у правых концах прямой... что за это отввечает, подчистить бы. наверняка можно какой нить "атрибут" занулить ведь!
     
  12. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    может просто нурбс "неродной" так сказать,вот и конвертит его криво.Всякие ж сплайны-шмайны при импорте\экспорте это ж постоянная головная боль)
     
  13. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    не знаю, в максе открывается нормально как есть любые формы, даже в 100 раз сложнее
    что значит "неродной"...
    есть точки? есть! кривую описывают? описывают... что еще не так то может быть

    может есть какой другой способ импорта сплайнов???? ну что то не верится что б 12 версия такой мощной программы не умела это делать!
    пробовал из макса через obj, передаются не кривые к сожалению
     
  14. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    не,ну открываются то они нормально,сами ж видели)))
    проблема в чём? в том,что экструдятся криво,правильно?
     
  15. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну будто там прошит еще какой то параметр, кроме положения точек в пространстве... что то типа tension
     
  16. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    возможно тут дело в вертексах.
    из АИ их явно больше
    ну и они видать как то влияют
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей