1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

почему дублируются просчёты DeepShadowPass?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем SquaLL, 7 июл 2009.

Модераторы: Moderator.
  1. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Подскажите, может кто знает, где я перемудрил и как это исправить?
    Вобщем есть сцена, в ней 7 источников света, на каждый назначен Custom Shadow Map. Всё сначала было как обычно, потом в какой-то неизвестный мне момент получилось следующее. Если стоит Reuse на просчёте, он всё равно считает карты заново, если стоит Compute, считает 2 раза! Не могу найти, что портит жизнь.
     
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    хм... убрал стандартную майскую галочку на тенях Depth Shadow и всё пришло в норму... как я мог про неё забыть?)
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    мдя... в норму то пришло, но не на долго... Теперь вообще тени пропали! Ведь помню же что нужна эта галочка! Вобщем глюк, соберу свет заново.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей