Моделлинг сугубо полигональный... Нурбы есть, но по минимуму - ровно столько, сколько необходимо. Основной закос на SUBDIVIDE - все реализованно максимально удобно и очень быстро. По сравнению с МАХом производительность работы выше раза в два как минимум. Но излишеств нет - все быстро функционально и однозначно. Если две точки надо свелдить в одну, то для этого надо именно велдить точки, а не колапсить граньт между ними... Ну и в таком духе... Рендер Синемы просто ни с чем несравним - все остальные пакеты либо вообще не способны к такому, либо добиваются за счет подключения тяжелых внешних рендеров, которые страшно тормозные. Рендер синемы офицеально считается самым быстрым на платворме PC...
Основная фишка синемы - очень удобная система построения дерева сцены - это другой способ добиться того-же результата, что и модификаторы в МАХе... Более продвинутый и очень удобный... Кстати, это же относится и к анимации.