Render.ru

Почему Cinema ?

#1
Народ расскажите в чём приемущества и недостатки этого пакета в сравнении с другими 3D системами .
 
#2
На мой взгляд говорить о конкретных преимуществах и недостатках довольно сложно - все на любителя.
В целом вполне профессиональная вещь, простой интерфейс,
быстрый и качественный рендеринг. Если говорить о легальной покупке -
еще и относительно дешево.
Недостаток для меня - отсутвие прямой работы с Poligon Edges
 
#3
1) очень простой и элегантный воркфлоу.
2) очень удобный интерфейс.
3) абсолютная непритязательность к ресурсам
4) абсолютная безглючность
5) квинтэссенция классики 3Д моделирования - все, что необходимо, но без излишеств.
6) самый быстрый на PC платформе рендер при очень высоком качестве
 
#4
помимо всего сказанного это - самая грамотная работа со светом: радиосити, каустика и тд, такого живого и правильного освещения ты неполучишь ни в какой среднестатистической 3d программе, вот -)
 
#5
Хотелось бы узнать особенности моделирования , например в MAXе сильный полигональный моделинг , в MAYA - нурбс и т.д.
 
#6
Моделлинг сугубо полигональный... Нурбы есть, но по минимуму - ровно столько, сколько необходимо. Основной закос на SUBDIVIDE - все реализованно максимально удобно и очень быстро. По сравнению с МАХом производительность работы выше раза в два как минимум. Но излишеств нет - все быстро функционально и однозначно. Если две точки надо свелдить в одну, то для этого надо именно велдить точки, а не колапсить граньт между ними... Ну и в таком духе... Рендер Синемы просто ни с чем несравним - все остальные пакеты либо вообще не способны к такому, либо добиваются за счет подключения тяжелых внешних рендеров, которые страшно тормозные. Рендер синемы офицеально считается самым быстрым на платворме PC...
Основная фишка синемы - очень удобная система построения дерева сцены - это другой способ добиться того-же результата, что и модификаторы в МАХе... Более продвинутый и очень удобный... Кстати, это же относится и к анимации.
 
#7
Спасибо за информацию .
Начал юзать , есть ли опция мягкого выделения точек на mesh , уж больно ей привык в Максе пользоваться ?
 
Сверху